В Великобритании существенно увеличились затраты компаний на рекламу, что является «хорошим предзнаменованием» для бизнеса страны, пишет The Independent.
Расходы на рекламу в Великобритании показали самые быстрые темпы роста за последние 13 лет. Это означает, что экономика восстанавливается быстрее, чем ожидалось ранее. Рост маркетинговых бюджетов в фирмах Великобритании в среднем составил 12,3% по сравнению с 7,3% в прошлом квартале.
300 маркетологов ведущих британских компаний, опрошенных в ходе исследования, также заявили, что их уверенность в финансовых перспективах своей фирмы выросли до самого высокого уровня за восемь с половиной лет. Исследования показали, что большинство затрат было направлено на интернет-рекламу, однако основные средства массовой информации также показали высокие результаты.
Как отметил издатель британского Vogue Стивен Куинн, тираж его журнала в этом месяце вышел с самым высоким содержанием рекламных страниц с сентября 2008 года, что означает повышенную заинтересованность клиентов в рекламе.