Компания Yahoo! объявила о старте PR-кампании «30 дней перемен», в рамках которой произойдет смена корпоративного логотипа 4 сентября, сообщает директор по маркетингу Кэти Сэвитт в блоге компании. Фиолетовый цвет и восклицательный знак в новом логотипе будут также присутствовать.
В течение месяца компания будет ежедневно показывать на своей главной странице новые логотипы, 4 сентября будет показан окончательный вариант.
Yahoo! создали в 1995 году Джерри Янг и Дэвид Файло. Первый логотип был похож на сегодняшний, только в красном цвете. В мае 2009 года эмблема стала фиолетовой.
Летом 2012 года главой Yahoo! стала Марисса Майер, которая решила сделать компанию более современной. Она закрыла ряд неприбыльных сервисов, обновила главную страницу Yahoo! и мобильные приложения, а также купила несколько удачных стартапов, в том числе Tumblr, на котором располагается блог компании. В новом логотипе будут отражены перемены, произошедшие под руководством бывшего топ-менеджера Google.