Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer в первом квартале 2012 года практически не увеличила продажи из-за недостаточного ассортимента женской одежды и обуви, пишет The Financial Times.
Исполнительный директор Marks & Spencer Марк Болланд заявил, что за три месяца компания продала 100 тысяч предметов женской одежды, но спрос оказался втрое больше из-за неожиданного похолодания в феврале.
Отделы с мужской и детской одеждой и бельем, наоборот, показали хороший результат за этот период.
В сообщении компании говорится, что наименьший прирост продаж отмечен в Ирландии и Греции из-за нестабильной экономической ситуации. Всего продажи выросли на 0,8%, благодаря Франции и Китаю.
В результате акции упали на 2,9% и ее показатели оказались в тройке наихудших в ведущем лондонском биржевом индексе FTSE 100.