Количество посещений социальной сети Google+ американскими пользователями достигло в марте 61 млн раз, что выше показателя февраля на 37%, сообщает Marshable со ссылкой на данные Experian Hitwise.
Новая статистика появилась через несколько дней после того, как исполнительный директор Google Ларри Пейдж сообщил, что количество активных пользователей социальной сети превысило 100 млн. С января 2012 года этот показатель вырос на 10 млн пользователей. Что подразумевается под понятием «активные», Пейдж не уточнил.
При этом количество посещений Facebook в США с июля 2011 года по март 2012 снизилось на 1,3 млрд – показатель упал на 15%, отмечает Experian Hitwise.
В марте посещаемость Facebook американскими пользователями составила 7 млрд. Тем не менее это в 114 раз больше, чем у Google+,
пишет PCMag. И проводят пользователи Facebook в сети гораздо больше времени. По данным ComScore, с сентября 2011 года по январь 2012-го зарегистрированные пользователи, которые заходят в Google+ через персональные компьютеры, находились в сети в среднем по 3,3 минуты в месяц. Пользователи Facebook за тот же период проводили в сети по 7,5 часов в месяц.
Социальная сеть от Google, запущенная в июне 2011 года, позиционировалась как конкурент Facebook, где люди могут выбирать права доступа к комментариям, сообщениям, фотографиям и видео в зависимости от того, в какой круг добавят друзей. В Google+ представлен и ряд оригинальных функций, таких как Hangouts, которая дает возможность общаться посредством видеоконференции с участием до 10 человек, «показ экрана» (Screensharing), которая позволяет показывать своим друзьям все, что открыто у вас на экране; «блокнот» (Sketchpad), где можно вместе рисовать; «документы Google» (Google Docs) для совместного планирования и организации чего-либо, а также функцию, с помощью которой можно организовать общение на определенную тематику (Named Hangout). На 5 апреля Google+ интегрирована со 120 различными сервисами, включая поиск Google, видеосервис YouTube и мобильную операционную систему Android.
Google+ не единственная социальная сеть, которая конкурирует с Facebook, отмечает эксперт PCMag Дэвид Мерфи. По данным Experian Hitwise,
Google+ на шестом месте по популярности. В марте по количеству посещений за Facebook следовали Twitter, Pinterest, Linkedin и Tagged.
Впрочем эти данные не учитывают количество посещений Google+ с мобильных устройств, а также активность через панель уведомлений социальной сети, говорит эксперт CNet Дэвид Гамильтон.
Он также обращает внимание на характер роста посещаемости ресурса: «Ранее наблюдались большие скачки в сентябре и декабре. В промежутке между этими месяцами все было достаточно спокойно».
«Experian Hitwise дает представление об относительной популярности социальных сетей как сочетании пользовательской базы и общего трафика. Но многие показатели Google+ остаются неизвестными: какой процент всех пользователей заходит на свои профили, как они корректируют свои круги, как комментируют посты своих друзей», — добавляет Мерфи.