Московский аэропорт Шереметьево с 16 ноября вводит регистрацию пассажиров через сервис Skype, который позволяет бесплатно общаться в режиме видеочата или голосовых звонков.
Такая практика в мире еще не была реализована, отметил директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин. Для регистрации пассажиру необходимо будет совершить видеозвонок на логин svo_checkin, а после регистрации сотрудник аэропорта по Skype пришлет посадочный талон.
С помощью новой услуги можно будет зарегистрироваться на рейсы 20 авиаперевозчиков, которые обслуживаются в Шереметьево. Уже сейчас, в тестовом режиме, регистрация через Skype осуществляется на рейсы «Трансаэро», Air Astana, Royal Air Maroc, China Eastern Airlines, Hong Kong Airlines, Turkish Airlines, Estonian Air, Iran Air, Jat Airways. Шереметьево также ведет переговоры по введению регистрации через Skype с национальным перевозчиком «Аэрофлот».
Сейчас Шереметьево поддерживает регистрацию пассажиров через интернет и киоски саморегистрации. Новой услугой будут пользоваться 15—20% пассажиров, прогнозирует Никулин. Основная проблема при интернет-регистрации, пояснил он, — «это отсутствие общения с другим человеком, так как пассажир боится сделать что-то не так». «Тут же будет непосредственное общение, поэтому страха при регистрации у пассажира не будет», — говорит Никитин.