Победителем конкурса на право создания и управления торговым центром на Казанском вокзале Москвы в 2011-2021 годах признана компания «Рейалвей Сервис».
«О намерении Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» найти надежного партнера для организации на Казанском вокзале Москвы современного торгового центра мы были оповещены через открытые источники средств массовой информации и проявили последовательную заинтересованность», — отметил генеральный директор компании Владимир Фришер, подчеркнув, что компания откроет торговый центр перед новогодними праздниками, а в ТЦ будет представлено «все, что может пригодиться в дороге или по возвращению из поездки, учитывая все платежеспособные категории посетителей».
Аукцион по выбору управляющей компании торговым центром на Казанском вокзале был проведен 22 июня, заявки принимались до 14 июня. Начальная цена составляла 32,15 млн рублей, шаг аукциона установлен в размере 1% от начальной суммы. Банковская гарантия составляет 10%.
Победитель аукциона должен создать с РЖД совместное предприятие, в котором будет контролировать 50% минус одна акция СП. У «Райалвей Сервис» также будет возможность сдавать часть площадей в субаренду.
Уставной капитал «Райалвей Сервис» поделен пополам между Фришером и его партнером Натальей Ульяновой. Ранее Фришер являлся директором эксплуатации торговой сети «Пятерочка», работал коммерческим директором сети «Белый ветер» и упрявляющим в сети «Вестер». В партнерстве Фришер также развивает проект DJ-кафе «Vodka Селедка Bar».
Кроме того, партнером по организации и управлению сетью аптек на вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов в 2011-2021 годах было признано ООО «Ваше здоровье 5», аукцион по праву соглашения по организации и управлению сетью предприятий общественного питания РЖД призанала ООО «Свежий ветер», которая представит на фудкортах бренды «Ростикс-КFC», «Эль-Патио» и другие. Цветочную продукцию будут представлять ООО «Р.С.Недвижимость» и ООО «Арника», которая также признана победителем аукционов на право заключения соглашения по организации и управлению сетью мини- и супермаркетов, сетью салонов сотовой связи и медийной продукции. Партнером по организации и управлению автоматизированной услугой приема, доставки и вручения почтовых отправлений и информационной поддержки пользователей было выбрано ЗАО «Почтомат».
«В рамках мероприятий комплексной модернизации и эффективного использования вокзалов, мы привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов, — говорит начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, — Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы». Он также отметил, что для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. За год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд пассажиров.