Компания Gap сообщила 5 мая о том, что сняла с поста креативного директора своей линии одежды Патрика Робинсона.
Робинсон пришел в компанию в 2007 году. До этого он работал в компаниях Paco Rabanne, Perry Ellis, Anne Klein и Giorgio Armani. Дизайнер окончил Parsons School of Design. В 1996 году журнал Vogue признал Робинсона одним из 100 «начинающих звездных дизайнеров».
Дизайнер обновил джинсовую линию Gap 1969, но в целом изменений в бренд внесено не было.
«Проведя последние три месяца в Нью-Йорке вместе со своей командой, я принял решение внести изменения в линию Gap для взрослых», — заявила глава творческого центра Gap Пэм Уоллак. Она будет вести проекты Робинсона до утверждения нового креативного директора компании.
Аналитик BMO Capital Markets Джон Моррис не удивлен увольнением Робинсона: «Мы думали, что проблемы компании связаны с мерчандайзингом, которые постепенно перетекли в дизайн. Необходимы определенные меры, чтобы ситуация с Gap наладилась».
К апрелю 2011 года чистые продажи компании сократились на 8%, составив $1,33 млрд, в то время как в аналогичном периоде 2010-го чистая прибыль составляла 1,45 млрд.
Gap Inc. — американская компания-ритейлер, владелец магазинов одежды по всему миру со штаб-квартирой в Калифорнии. Сеть компании насчитывает 3150 магазинов в США, Велибритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии, России и других странах. Одежда продаётся под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Основными держателями акций компании является семья ее основателей — Доналд и Дорис Фишер, которым принадлежит пакет в 33 %, остальные акции в свободном обращении.
Капитализация компании оценивается в $13,4 млрд.