Один из основателей популярной социальной сети Facebook Крис Хьюз во вторник запускает собственный веб-проект Jumo. Новая соцсеть направлена на то, чтобы связать организации с инвесторами, которые занимаются благотворительностью и социальными проектами.
При этом, по словам Хьюза, сайт не будет направлен на «вымогательство» пожертвований, а скорее позволит людям «больше обсуждать то, что их в действительности волнует». Пользователи смогут создавать собственные странички и оставлять комментарии. На площадке уже созданы более трех тысяч тем и групп. Она интегрирована с другими популярными порталами, такими как Twitter, YouTube и Facebook. Однако основатель нового проекта пояснил, что у Jumo нет задачи конкурировать с Facebook.
Сеть задумана как некоммерческий проект и будет опираться на платежи пользователей и спонсорство организаций, которые хотят быть представленными на сайте. Под проект самому Хьюзу удалось привлечь грант в размере $3,5 млн, который ему выделил инвестиционный фонд Omidyar Network.
Сейчас сайт jumo.com работает в бета-версии и насчитывает более 3,5 тыс. аккаунтов.