Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Реклама собрала 160 миллиардов

,

За три квартала 2010 года объем рекламы в российских медиа достиг почти 160 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом свидетельствуют итоги развития российского рекламного рынка, подведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения представлен с учетом НДС.

Наибольший процент роста показала реклама, размещенная в интернете: прирост за три квартала составил 37%. Из интернетной рекламы наиболее эффективной оказалась контекстная реклама: прирост средств от размещения такой рекламы составил 45%. Доходы от медийной (размещение баннеров) рекламы в виде рекламных объявлений принесла за 9 месяцев этого года 24%.

На второе место по доходности вышла наружная реклама: прирост составил 18%. Объем средств от рекламных объявлений, показанных на телевидении, подрос на 11%, озвученных по радио — на 8%, размещенных в печатных СМИ — 7%.

В целом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

По мнению экс-партнёра агентства PRStudio Людмилы Исковских, рост контекстной интернет-рекламы связан с тем, что в интернет приходят люди, любящие «рекламу на заборе». «Они включают контекстную рекламу и получают с нее результат. Но здесь есть свой негатив: они повышают стоимость клика для всех», — говорит Исковских.

Рекламодатели стали больше тратить, признают эксперты. «Вопрос в том, какие это рекламодатели — старые или новые, важно понять, сменилась ли структура рекламодателей», — говорит президент российского отделения Международного института рекламы Борис Еремин.

В дальнейшем рекламный рынок продолжит расти, прогнозируют эксперты. «Это произойдет хотя бы по той причине, что до сих пор доля рекламного рынка от ВВП в России ниже среднемирового уровня в 1%: она вообще никогда не поднималась выше 0,8% за весь период существования рекламной индустрии», — говорит Еремин.

Новости и материалы
Первый гол Головина в сезоне принес «Монако» победу в чемпионате Франции
Студентка из Москвы слетала в Нижневартовск, чтобы отдать мошенникам почти миллион рублей
Фетисов сравнил Кубок Первого канала с Матчем всех звезд НХЛ
Поисковики нашли два советских самолета времен ВОВ под Новгородом
На Украине разрабатывают для молодежи новый формат контракта с ВСУ
Москвичка лишилась жилья и передала мошенникам 25,6 млн рублей
Москвич изнасиловал знакомую, а потом обокрал ее на 80 тысяч рублей
Сафонов попал в стартовый состав «ПСЖ» на матч чемпионата Франции
В Британии испугались, узнав о скорости полета «Орешника»
В Менделеевске главу УК оштрафовали за 300 пропущенных звонков от жильца
Бербок объявила о разводе с мужем
Российский арбитр отработал на матче команды Роналду
В Индии 13-летняя девочка родила ребенка после изнасилования пожилым служителем храма
«За рулем» назвал самые редкие версии классического УАЗа
Медведев раскрыл, как отношения Москвы и Эр-Рияда влияют на нефтяной рынок
В Донецке украинский БПЛА ударил по пассажирскому автобусу
Китайский JAC разработал конкурента для Rolls-Royce и Maybach
Стало известно, кто станет новым главой СК Армении
Все новости