Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Реклама собрала 160 миллиардов

,

За три квартала 2010 года объем рекламы в российских медиа достиг почти 160 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом свидетельствуют итоги развития российского рекламного рынка, подведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения представлен с учетом НДС.

Наибольший процент роста показала реклама, размещенная в интернете: прирост за три квартала составил 37%. Из интернетной рекламы наиболее эффективной оказалась контекстная реклама: прирост средств от размещения такой рекламы составил 45%. Доходы от медийной (размещение баннеров) рекламы в виде рекламных объявлений принесла за 9 месяцев этого года 24%.

На второе место по доходности вышла наружная реклама: прирост составил 18%. Объем средств от рекламных объявлений, показанных на телевидении, подрос на 11%, озвученных по радио — на 8%, размещенных в печатных СМИ — 7%.

В целом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

По мнению экс-партнёра агентства PRStudio Людмилы Исковских, рост контекстной интернет-рекламы связан с тем, что в интернет приходят люди, любящие «рекламу на заборе». «Они включают контекстную рекламу и получают с нее результат. Но здесь есть свой негатив: они повышают стоимость клика для всех», — говорит Исковских.

Рекламодатели стали больше тратить, признают эксперты. «Вопрос в том, какие это рекламодатели — старые или новые, важно понять, сменилась ли структура рекламодателей», — говорит президент российского отделения Международного института рекламы Борис Еремин.

В дальнейшем рекламный рынок продолжит расти, прогнозируют эксперты. «Это произойдет хотя бы по той причине, что до сих пор доля рекламного рынка от ВВП в России ниже среднемирового уровня в 1%: она вообще никогда не поднималась выше 0,8% за весь период существования рекламной индустрии», — говорит Еремин.

Новости и материалы
Стали известны подробности о состоянии четырехкратной чемпионки ОИ, перенесшей инсульт
Лукашенко считает, что Киев будет работать с Минском и Москвой
В Норильске полицейские ищут женщину, которая подожгла банкомат
В Дагестане мужчина выстрелил себе в висок, пока чистил оружие, и остался в живых
Возлюбленная Джейсона Стетхэма вышла в свет в «голом» платье с кристаллами
Главе Евросовета заранее был проинформирован о поездке премьера Словакии в Россию
В Госдуме обвинили Молдавию в шантаже
Названы сроки начала продаж в РФ кроссоверов Torres от SsangYong
Вокруг фильма «Все закончится на нас» с Блейк Лайвли разгорелся новый скандал
В российскую армию поступила партия Су-57 и Су-34
Маск призвал американского дипломата «заполучить Гренландию» для США
Трамп назначил бывшего футболиста главой совета по цифровым активам
Лукашенко считает, что Европа не может существовать без Белоруссии и России
Игрок ЦСКА назвал имя любимого рэпера
«Никого не хочу обидеть»: Плющенко раскритиковал мужа Трусовой
Ирина Пегова показала 18-летнюю дочь от звезды «Брата 2»
Россияне рассказали, что хотели бы попросить у Деда Мороза
Дженнифер Лопес с улыбкой на лице засняли с предполагаемым возлюбленным
Все новости