Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Голос «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» намерен запустить деловую радиостанцию

,
Издательский дом «Коммерсантъ» запускает в эфир радиостанцию с аналогичным названием. Эксперты считают, что проект может стать успешным хотя бы по той причине, что ниша деловых радиостанций практически не занята.

«Это будет разговорная станция в формате новостей и аналитики, — рассказал «Газете.Ru» генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. — Станция будет в радийном формате давать ту информацию, которую публикует газета «Коммерсантъ».

Ее основными темами, по аналогии с газетой, станут бизнес, общество, политика, культура. Стадию работы над проектом Кудрявцев охарактеризовал, как «продвинуто-промежуточную».

«В первой половине 2010 года, надеемся, что станция заработает»,

— пообещал гендиректор.

Разработкой концепции деловой радиостанции занимается бывший главный редактор Business FM Дмитрий Солопов. Вероятнее всего он и возглавит проект в дальнейшем.

Запуск деловых новостей в эфир обойдется холдингу в «миллионы долларов», признался Кудрявцев. Однако у холдинга есть возможности сэкономить за счет имеющихся у него ресурсов. Возможно, «Коммерсанту» не придется получать или покупать новую частоту для радиостанции. В его распоряжении есть 93,6 FM. Сейчас она занята принадлежащей холдингу радиостанцией для студентов Newtone FM. Студенческую радиостанцию скорее всего закроют. Кроме того, «Коммерсантъ» сможет задействовать имеющийся у него в распоряжении кадровый ресурс.

В любом случае холдингу, по оценкам экспертов, предстоит сделать инвестиции в диапазоне $3–5 млн. Эксперты считают, что они окупятся и радио издательского дома в итоге может стать серьезной помехой для конкурентов.

«Я не исключаю, что они могут вытеснить Business FM, — сказала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Бренду «Коммерсантъ», мне кажется, аудитория доверяет больше, чем деловым СМИ». Для рекламодателей издательский дом также сможет сделать более заманчивые «пакетные» предложения, включающие рекламу на радио, уточняет эксперт.

«При условии эффективной реализации, новый проект подобной концепции вполне сможет составить заметную конкуренцию уже работающим в аналогичном или близком формате», — соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

На руку «Коммерсанту» и обстановка на рынке, указывают эксперты. «Число игроков в этой нише радиорынка пока сравнительно невелико, то есть уровень конкуренции еще достаточно комфортный», — сказал Клягин. Кроме Business FM ниша деловых радиостанций занята Финам FM.

Новости и материалы
Названы наиболее опасные последствия использования просроченной косметики
Россиянка сбила большого амурского тигра, который ел собак
Лидеры Евросоюза требуют от Трампа не бросать Украину
В Генштабе РФ назвали украинцев заложниками Запада
В Генштабе России назвали причину разгрома армии Асада
Следователи объявили в розыск второго фигуранта дела об убийстве сотрудника МАДИ
Самойлова пожаловалась, что дочерям не дают главные роли в спектаклях: «То деревья, то мыши»
Раскрыт размер пенсии Аллы Пугачевой
Миронов призвал «уничтожить» руководство Украины после покушения на генерала Кириллова
В МИД пообещали защитить россиян в Приднестровье
Названы безвозвратные потери ВСУ с начала спецоперации
Герасимов раскрыл число взятых под контроль ВС РФ населенных пунктов в 2024 году
Восемь школьников избили подростка в Петербурге
Бузова села на диету после слухов о беременности
На видео попала новогодняя Toyota-гирлянда россиянина
В Генштабе ВС РФ заявили об остановке продвижения ВСУ в Курской области
Россиянам рассказали о базовых способах защиты смартфона от третьих лиц
Названа сфера российского экспорта, на которую повлияли санкции
Все новости