Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Голос «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» намерен запустить деловую радиостанцию

,
Издательский дом «Коммерсантъ» запускает в эфир радиостанцию с аналогичным названием. Эксперты считают, что проект может стать успешным хотя бы по той причине, что ниша деловых радиостанций практически не занята.

«Это будет разговорная станция в формате новостей и аналитики, — рассказал «Газете.Ru» генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. — Станция будет в радийном формате давать ту информацию, которую публикует газета «Коммерсантъ».

Ее основными темами, по аналогии с газетой, станут бизнес, общество, политика, культура. Стадию работы над проектом Кудрявцев охарактеризовал, как «продвинуто-промежуточную».

«В первой половине 2010 года, надеемся, что станция заработает»,

— пообещал гендиректор.

Разработкой концепции деловой радиостанции занимается бывший главный редактор Business FM Дмитрий Солопов. Вероятнее всего он и возглавит проект в дальнейшем.

Запуск деловых новостей в эфир обойдется холдингу в «миллионы долларов», признался Кудрявцев. Однако у холдинга есть возможности сэкономить за счет имеющихся у него ресурсов. Возможно, «Коммерсанту» не придется получать или покупать новую частоту для радиостанции. В его распоряжении есть 93,6 FM. Сейчас она занята принадлежащей холдингу радиостанцией для студентов Newtone FM. Студенческую радиостанцию скорее всего закроют. Кроме того, «Коммерсантъ» сможет задействовать имеющийся у него в распоряжении кадровый ресурс.

В любом случае холдингу, по оценкам экспертов, предстоит сделать инвестиции в диапазоне $3–5 млн. Эксперты считают, что они окупятся и радио издательского дома в итоге может стать серьезной помехой для конкурентов.

«Я не исключаю, что они могут вытеснить Business FM, — сказала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Бренду «Коммерсантъ», мне кажется, аудитория доверяет больше, чем деловым СМИ». Для рекламодателей издательский дом также сможет сделать более заманчивые «пакетные» предложения, включающие рекламу на радио, уточняет эксперт.

«При условии эффективной реализации, новый проект подобной концепции вполне сможет составить заметную конкуренцию уже работающим в аналогичном или близком формате», — соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

На руку «Коммерсанту» и обстановка на рынке, указывают эксперты. «Число игроков в этой нише радиорынка пока сравнительно невелико, то есть уровень конкуренции еще достаточно комфортный», — сказал Клягин. Кроме Business FM ниша деловых радиостанций занята Финам FM.

Новости и материалы
В Госдуме призвали немедленно отстранить Байдена от власти
В Ираке заявили об атаке на «жизненно важную цель» в Израиле
В Турции назвали главную опасность отмены системы «все включено»
Команда Трампа заявила, что только он сможет примирить Россию и Украину
Военным с детьми-инвалидами хотят предоставлять жилье вне очереди
Россиянам посоветовали купить биткоины
Рынок корпоративных мероприятий впервые превысил допандемийный уровень
Дипломат перечислила самых активных поставщиков дронов Киеву
Приговоренный к 5,5 года лишения свободы банкир обжаловал приговор в Верховном суде
Военнослужащий сообщил об ударах беспилотников ВСУ по гражданским под Горловкой
Российские бойцы ликвидировали станцию Starlink в зоне СВО
Житель Мариуполя стал фигурантом дела о призывах к насилию над русскими
Продукты в России подорожали на 50-100% за год
Каждый третий россиянин считает Telegram «родным» мессенджером
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 30 голов
Трамп предложил Брендана Карра на пост главы Федеральной комиссии по связи
Над Южной Кореей вновь появились северокорейские воздушные шары с мусором
В США заявили о борьбе за пост главы минфина в окружении Трампа
Все новости