Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Дешевая блондинка

Запущен сервис контекстной рекламы «Блондинка.ру», позволяющий управлять размещением объявлений одновременно в трех крупнейших поисковиках

Запущен сервис контекстной рекламы «Блондинка.ру», позволяющий управлять размещением объявлений одновременно в трех крупнейших поисковиках. Разработчики обещают, что система оптимизирует рекламную кампанию, подобрав наиболее дешевые варианты размещения объявлений. При этом избежать их просмотра не смогут даже те клиенты, кто пишет с грамматическими ошибками.

IMHO VI и «Ашманов и партнеры» представили систему управления контекстной рекламой «Блондинка.ру». С помощью сайта проекта рекламодатель сможет размещать и отслеживать свои объявления одновременно в трех крупнейших поисковиках рунета — «Яндекс.Директе», «Бегуне» и Google AdWords, обещают разработчики.

«Планируем получить 15% рынка рекламы до конца года», — надеется генеральный директор «Блондинки.ру» Александр Малюков. Правда, он сразу признался: возможно, с этой задачей не справится, но заявил, что в любом случае рассчитывает собрать за это же время $15 млн.

Главная особенность системы в ее автоматизме.

Специальная программа «Блондинки.ру» будет «высасывать» страницы клиента, анализировать содержащиеся в них слова и словосочетания, сопоставлять с имеющимися в поисковиках запросами и выбирать наиболее дешевые,

объяснил принцип действия системы гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. «Количество ключевых слов растет, и управлять ими вручную сложно», — сказал он.

Правда, многие из этих слов пользователи пишут с грамматическими ошибками. Такие запросы система также будет учитывать. В итоге потребителю покажут рекламу того продукта, который он фактически искал.

«Совокупный спрос на неправильные слова иногда больше, чем на правильные», — отметил специалист. «Огромный поток денег проходит мимо»,

— пожаловался Ашманов.

Постоянный анализ стоимости ключевых слов и динамическое перераспределение бюджета между площадками для размещения объявлений, по замыслу разработчиков, удешевит рекламную кампанию.

Но конкуренты говорят, что в результате исключения ручного труда может пострадать эффективность кампании. «Невозможно унифицировать все системы, — говорит Валентина Клочкова из ООО «МА Мир рекламы», — клиент сразу потеряет уникальные настройки каждой площадки, которая показывает рекламу». Кроме того, автомат вместо эффективного подбора слов может предложить нецелевые запросы, считает она. А бюджет рекламодателя будет смещаться на дешевую, но менее популярную площадку, добавляет Клочкова.

Но в целом эксперты признают, что заниматься «контекстом» становится все интересней. За прошлый год только в «Бегуне» объем этого рынка вырос на 60% и составил $350 млн. ««Блондинка» задумывалась задолго до кризиса, но сейчас оказалась особо актуальной», — сказал президент IMHO VI Арсен Ревазов.

«Рекламодатели начали переносить бюджеты из офлайна в онлайн»,

— подтвердил общую тенденцию генеральный директор Google в России Владимир Долгов.

Новости и материалы
Майк Тайсон жестко раскритиковал бой между Биволом и Бетербиевым
В Сингапуре суд запретил сестре заходить в комнату брата в течение 8 лет
Звезда ТНТ Незлобин назвал США своим домом
В России создали новый нетоксичный клей на основе полиэтилена
Умер бывший главный редактор «Российской газеты»
В Балашихе произошел сильный пожар
Дилер рассказал россиянам, как проверить машину перед покупкой
Путин рассказал, какой танк он считает лучшим в мире
В Торонто гусь врезался в лобовое стекло Boeing 737, пробил его и ранил пилота
На Западе рассказали о крупнейшем продвижении российских войск
Россияне стали чаще пить крепкий алкоголь из-за одного решения властей
Ирина Шейк пошутила над графиком: «Ем пельмени в три утра»
Россиянкам объяснили, как сочетать худи с вечерними платьями
В Волгограде объявлено вознаграждение за информацию о сбежавшем насильнике из Узбекистана
В Краснодарском крае ветер сорвал кровлю двухэтажного здания
Экс-футболист сборной России ответил на вопрос о фаворите матча ЦСКА — «Спартак»
Против экоактивистки Чириковой завели новое уголовное дело
В США акула откусила ногу пожилому серферу
Все новости