Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana, как и все модные дома теряющий клиентуру из-за кризиса, собирается продвигать свои товары через интернет. Компания объявила о скором открытии «виртуальных» бутиков в 31 стране мира, в том числе и в России. «Онлайн-бутик — это как игра, — объясняет Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в своем интервью журналу Women's Wear Daily. — Это возможность приятного досуга и шопинга, прямо не выходя из дома и не слезая с любимого дивана».
Годовой оборот Dolce & Gabbana до кризиса был около 1,5 млрд евро. Сейчас бренд терпит убытки и идет на различные ухищрения, чтобы справиться с ситуацией. «Кризис влияет на премиум-сегмент потребительского рынка. Интернет-продажи смогут расширить аудиторию D&G и повысят спрос», — полагает аналитик потребительского сектора ИК «Тройка Диалог» Виктория Гранкина.
«Если, например, я прониклась любовью к какой-то непосредственно вещи из коллекции и нет возможности сесть в самолет и полететь в Милан — это очень удобно... — поделилась с «Прайм-ТАСС» телеведущая, светская львица Ульяна Цейтлина. — И потом, может быть, цены и выгоднее, например, чем в московских магазинах. Потому что в московских магазинах — это просто уже космос какой-то!»
Однако при покупке через интернет потенциальные покупатели не могут примерить одежду, так что, скорее всего, онлайн-бутики помогут лишь продаже аксессуаров. По мнению Гранкиной, через интернет будет реализовываться максимум 10% от всего объема продаваемых D&G товаров.