05 августа 2016, 20:35 Фото Тест-драйв Mercedes-Benz GLS close В максимально высоком положении подвески колеса кажутся крошечными, но это не так – здесь стоят 21-дюймовые диски из линейки AMG. Mercedes GLS - один из немногих по-настоящему крупных премиальных внедорожников, если говорить о российском рынке. Новый передний бампер сделал GLS на 10 мм длиннее, чем GL. При этом углы въезда и съезда остались такими же – 35 и 33 градуса. По этому параметру GLS вне конкуренции в премиум сегменте среди внедорожников. За движением подвески можно следить на экране, а сам процесс занимает максимум минуту. Впечатляет простота трансформации салона. С какой стороны не подойди, везде есть клавиши управления электроприводом, чтобы опустить одно из кресел по отдельности или, если надо, все сразу. Секс-символ 80-х: как менялась Наталья Негода День рождения в колонии. Михаилу Ефремову — 60 Россия показала новинки военной авиации в Дубае Двухэтажные и «гармошки»: какие троллейбусы ходили в Москве