Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников рассказал о том, какие автомобили ближе всего по дизайну и конструкции к отечественной «Оке».
Так, по его словам, конструктивно «Ока» ближе к Daihatsu Cuore: мощность силового агрегата, четырехступенчатая механическая коробка передач, конструкция подвески. Однако у нашей малолитражки были 12-дюймовые колеса, а у японской модели — 10-дюймовые, такая бы на советских и российских дорогах не прижилась.
Также автомобиль можно сравнить с Mitsubishi Minica шестого поколения. Он короче «Оки» – 3195 мм. Снаряженная масса составляет 640 кг. Колеса, как и у «Оки», – 12‑дюймовые. Помимо трехдверных версий выпускались пятидверные хетчбэки, а также микровэн и грузовая модификация модели.
По словам эксперта, на фоне зарубежных аналогов автомобиль «Ока» был абсолютно современным и конкурентоспособным. Однако качество изготовления микролитражки оставляло желать лучшего.
До этого автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о недостатках кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же, такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.
Ранее россиянам рассказали об особенностях подержанного Nissаn Note.