Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Глава Euro NCAP рассказал, когда исчезнут краш-тесты

Генеральный секретарь Euro NCAP Микел ван Ратинген рассказал о нововведениях в рейтинговой системе безопасности, сообщает «Авторамблер».

Ван Ратингер отметил, что испытания становятся все разнообразнее и сложнее, и обычные краш-тесты постепенно уходят в прошлое.

В последние годы Euro NCAP меняет подход к рейтингу практически постоянно. «Сейчас практически все компании заточены на развитие систем автономного вождения. Хотя еще пройдет немало лет, прежде чем автомобили-беспилотники станут повсеместными, уже сегодня мы видим на дорогах все больше машин с различными помощниками, которые частично берут управление на себя. Причем высочайшая конкуренция ведет к тому, что качество ассистентов быстро растет, а стоимость снижается. Смотрите, что происходит – даже в бюджетных сегментах автомобили сплошь со вспомогательными системами. К чему это приведет в реальности? Некоторые типы аварий со временем просто перестанут случаться – например, столкновения сзади», — рассказал ван Ратинген.

Так как число систем безопасности в автомобилях постоянно увеличивается, оценочная система также должна совершенствоваться. «Важность электронных помощников растет постоянно. Поэтому нашей организации приходится быстро реагировать на стремительный технологический прогресс. Вот конкретные примеры: в этом году одним из факторов при составлении рейтинга стала работа системы AEB (Autonomous Emergency Braking – автоматическое экстренное торможение). А в 2018 году мы станем испытывать, насколько хорошо «мозги» автомобиля реагируют на велосипедистов. Эти нововведения требуют от производителей создавать более точные и сложные алгоритмы ассистентов», — уточнил глава Euro NCAP.

Таким образом, компании, которые не будут серьезно вкладываться в улучшение безопасности, будут иметь худшие результаты в краш-тестах. Тем самым Euro NCAP является как бы катализатором прогресса. Уже сейчас у новых моделей имеется две шкалы рейтинга Euro NCAP – с полным пакетом функций безопасности и без него.

Ратинген считает, что будущее автопрома – за электронными технологиями, а подход к оценке безопасности машин будет меняться вслед за ними.

Новости и материалы
В МИД РФ оценили возможность прибытия нового посла в США до инаугурации Трампа
После купания в российском бассейне госпитализировали 15 детей и двоих взрослых
МЧС РФ сообщило о загрязнении мазутом десятков километров берега на Кубани
Создана горячая линия для пассажиров рейсов из Москвы в Шарм-эль-Шейх
В Саратове мужчина напал на жену с ножом после известия о грядущем разводе
В аэропорту Ижевска сняли ограничения
Экс-футболист назвал теневого фаворита РПЛ
В Сургуте врачи спасли 19-летнюю девушку с огромной кистой яичника
Акционеры обвинили Intel в искажении результатов работ
Зеленский уволил ряд украинских послов
Жителям Казани объяснили громкие взрывы на пороховом заводе
ВС РФ уничтожили немецкий танк в Харьковской области
В Киеве назвали Украину «шароварным Третьим рейхом»
Водитель автобуса в Петербурге избил пассажира, фотографировавшего его данные
Борис Щербаков встретит Новый год дома после операции на челюсти
Очевидцы сообщили о звуках стрельбы в ТЦ в Москве
В Венгрии рассказали о договоренностях с Болгарией по транзиту газа из РФ
Автодилеры начали отказываться от китайских марок
Все новости