Представитель маркетинговой службы такси «Везет» Роман Лебедь рассказал, что водитель такси, который вез пенсионера, подождал несколько минут после доставки по адресу и уехал только после того, как убедился, что мужчина знает, куда идти, сообщают местные СМИ.
«Водитель спросил, точно ли он дойдет сам и нужна ли ему помощь. Мужчина ответил, что знает, куда идет, и попросил того уезжать. Мужчина вышел, немного постоял и пошел не по адресу, а чуть дальше по улице. Водитель подождал в машине, увидел, что шаг был неуверенным, но, так или иначе, мужчина понимал, куда идет, пускай и передвигался неважно, постоял, потом поехал», — прокомментировал ситуацию Лебедь.
Также он уточнил, что водители «Везет» — это водители на собственных автомобилях, а не прямые подчиненные компании, поэтому для связи с ними как минимум необходимо их согласие. Лебедь отметил, что после Нового года в компании серьезно пересмотрят уровень качества предоставляемых услуг.
Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге пожилой мужчина скончался после того, как таксист высадил его на мороз.