Доля марки Lada на российском рынке легковых автомобилей в первой половине 2016 года составила 19,8% против 19% годом ранее. Об этом говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа», поступившем в «Газету.Ru».
По данным пресс-службы, за полгода в России были проданы 124 353 автомобиля Lada (-11,6% от показателя того же периода 2015 года). При этом весь российский авторынок сократился на 15%, отмечают в компании.
Всего в первом полугодии были произведены 200 424 автомобиля под брендами Lada, Renault, Nissan и Datsun (включая сборочные комплекты).
Выручка группы компаний достигла 87,1 млрд руб. (-5%). Операционный убыток составил 27,6 млрд руб., включая обесценение внеоборотных активов, которое предусмотрено правилами МСФО и было вызвано низким использованием производственных мощностей.
Чистый операционный убыток группы до обесценения составил 8,6 млрд руб. (+67 %). При этом операционный убыток второго квартала до обесценения достиг 2 млрд руб., что является улучшением по сравнению с первым кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления.
Как отметили в пресс-службе, в рамках выполнения антикризисных мер в компании созданы 11 кросс-функциональных групп, которые еженедельно отчитываются перед правлением «АвтоВАЗа» и получают его полную поддержку. С 4 июля деятельность групп координируется новым вице-президентом по оперативному антикризисному управлению Еленой Фроловой, которая стала первой женщиной в высшем руководстве предприятия за последние годы.