Японская автокомпания Toyota Motor откажется от бренда Scion с августа 2016 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на старшего вице-президента Toyota Motor Sales Боба Картера.
Он уточнил, что выпуск автомобилей продолжится, но они будут выходить под маркой Toyota. «Мы просто меняем бренд и логотип», — пояснил он.
По словам Картера, многие покупатели рассматривали Scion как менее престижный бренд, чем Toyota. Средняя цена автомобилей этой марки не превышает $22 тыс.
Scion вышел на американский рынок в 2002 году и позиционировался как молодежный автомобиль. За 13-летнюю историю марки в мире были проданы более 1 млн автомобилей. Но в последние годы продажи сильно сократились; в 2015 году были реализованы только 56 тыс. автомобилей Scion.