На Североамериканском международном автосалоне ролик Acura был признан одним из лучших телевизионных проектов 2015 года по версии организации One Show. Об этом сообщается в пресс-релизе автокомпании, поступившем в «Газету.Ru».
Реклама под названием «The Test» была выбрана в качестве самой творческой. «The Test» был частью рекламной кампании, сфокусированной на достижениях Acura в области безопасности.
В пресс-службе подчеркнули, что марка Acura стала первым и единственным брендом, заработавшим высшие награды для всей линейки моделей: 5 звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), программы оценки новых автомобилей NCAP и рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности США.
Ролик показывает подготовку автомобиля к проведению краш-теста: инженер сажает в кроссовер Acura MDX манекенов, очень похожих на живых людей, при этом в качестве испытуемых в его воображении выступают он сам и его семья.
В Acura отметили, что с помощью ролика компания хотела подчеркнуть, насколько важна безопасность людей в автомобилях.