Компактный кроссовер Mitsubishi ASX в первом квартале 2015 года стал бестселлером марки на российском рынке: были проданы 4 335 таких машин, на 20% меньше, чем за тот же период годом ранее, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на топ-менеджера российского офиса японской компании Илью Никонорова.
Он отметил, что общие продажи в этом сегменте российского авторынка в январе – марте снизились на 42%. Падение продаж было зафиксировано у моделей французских, американских и китайских производителей. При этом на автомобили японских и корейских марок наблюдался повышенный спрос. «В сложной экономической ситуации потребитель отдает предпочтение тем производителям, которые предлагают высокое качество, надежность и приемлемую цену», – считает Никоноров.
Аналитики напомнили, что в апреле на российском рынке появился обновленный Mitsubishi Outlander, который обычно лидировал по продажам в модельном ряду марки.