Уровень реализации легковых автомобилей и LCV в России снизился за первые три месяца 2014 года на 2%: с 616 965 до 602 523 машин, сообщает сайт Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В марте российский авторынок оставался стабильным по сравнению с этим же месяцем прошлого года, или всего на 890 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше.
Отмечается, что банк заказов на новые машины, который был сформирован в ходе всплеска спроса в начале года, «будет способствовать улучшению статистики продаж в ближайшие 1–2 месяца».
Что касается марок, то в первую тройку с января по март вошли Lada c показателем 91 603 автомобиля (-15%), Renault c результатом 46 252 машины (-4%) и Nissan с показателем 45 744 (+27%).