Создание оптимальной грузовой логистики, а не сбор штрафов, является основной причиной введения ограничения на движение грузовых машин в столицу, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрия Савченко.
Чиновник подчеркнул, что все средства, собранные со штрафов, пойдут на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города.
«По нашим расчетам, треть грузовиков, находящихся в Москве, – лишние. Заедьте в Берлин, заедьте в Лондон, – вы там грузовиков днем не увидите», отметил чиновник.
В свою очередь, врио начальника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения столичного управления ГИБДД Владимир Бондарев отметил что с 1 марта, когда были введены ограничения на въезд грузовиков в Москву, было собрано около 48 млн рублей штрафов.
Сотрудники ГИБДД ежедневно выписывают от 5 до 10 тысяч штрафов за въезд грузовых машин на МКАД в запрещенное время.