Fiat и Magna рассматривают по две экономические зоны в качестве площадок для строительства новых мощностей в рамках режима промсборки
Глава департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития России Дмитрий Левченков заявил, что компании Fiat и Magna рассматривают по 2 особые экономические зоны в качестве площадок для строительства новых мощностей в рамках режима промсборки.
«Fiat интересуется особыми экономическими зонами, где уже создана инфраструктура, то есть это Татарстан и Липецкая область», - сообщил чиновник. Однако он добавил, что в Татарстане будет открыто производство «Соллерса». Таким образом, Fiat, вероятно, будет рассматривать площадку в Липецкой области. Компания по производству автокомпонентов Magna, по словам Левченкова, планирует открыть производство либо в Нижнем Новгороде, либо в Калининградской области. Левченков предположил, что компания будет использовать мощности «Автотора».
Fiat и Magna планирует производить в России не менее 300 тыс. автомобилей в год.
Как сообщалось вчера, шесть крупных автопроизводителей подписали с Минэкономразвития соглашение о намерениях организовать в России автопроизводство в рамках нового режима промышленной сборки. Об этом сообщила глава ведомсства Эльвира Набиуллина. Соглашение подписали Volkswagen совместно с ГАЗом, Sollers-Ford, альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan-ИжАвто, КАМАЗ-Mercedes, GM-Magna и отдельно Fiat.
«Предполагается, до что 1 июня все эти компании нам представят бизнес-планы с объемами инвестиций, с графиками инвестиций, с графиками модернизации действующих мощностей, создания новых», — сказала Набиуллина.
Кроме того, МЭР подписало около 400 меморандумов с производителями автомобильных компонентов и комплектующих в рамках промышленной сборки в России.