Все премьеры Женевского автосалона
Онлайн-трансляция с Женевского международного автосалона
Мы сошлись с коллегами во мнении, что атмосфера на Женевском автосалоне, как всегда, очень хорошая, позитивная и рабочая. Со всего мира съехалось огромное количество журналистов. Конференции, которые проходят на стендах, собирают большое количество гостей. Здесь уже настоящая весна, все довольны и работают на подъеме. Завтра выставка будет проходить также только для прессы, но уже без презентаций, поэтому журналисты смогут изучить автомобили более осмысленно. После этого выставка заработает для всех посетителей.
На этом «Газета.Ru» заканчивает онлайн трансляцию! Следите за новинками.
Продолжаем обсуждать Женевский автосалон с Игорем Моржаретто. «Рядом стоят французы, которые тоже показали интересные маленькие машинки, – считает Моржаретто. – У Peugeot это новая 108-я модель, а у Citroen – C1. BMW показали очень симпатичный автомобиль – это вторая серия Active Tourer. Это первый в истории BMW переднеприводный минивэнчик – их ответ Mercedes-Benz B-класса. Народ ходит и присматривается.
Тут же Mercedes-Benz выкатил мировую премьеру S-класса купе. Он тоже вызвал огромный интерес журналистов. Все любуются красивыми формами. Skoda показала очень любопытный концепт, демострирующий, как будет выглядеть в будущем модель Octavia. Называется он Vision C. Есть несколько интересных концептов, огромное количество автомобилей, которые прошли рестайлинг. Все стараются показать хоть что-то новое. В одной компании даже представили новый дизельный мотор с «шуршащим» звуком. Тем не менее таких новинок, чтобы руки сразу потянулись к кошельку, не так много».
Нашего коллегу, Игоря Моржаретто, заместителя главного редактора журнала «За рулем», мы встретили на стенде Renault. По его словам, салон в этом году нельзя назвать чудовищно богатым. «Видно, что Европа только-только выползает из кризиса, – говорит Моржаретто. – Тем не менее в самых разных классах представлено достаточно много интересных новинок. Сейчас мы стоим на стенде Renault – тут показали новый Renault Twingo – очень симпатичный, немного странный автомобиль с задним приводом и двигателем, расположенным сзади – такой привет горбатому «Запорожцу». Причем он стал результатом совместной работы Renault и Daimler – Twingo получил платформу, которая достанется и будущему Smart Forfour».
Корреспонденту «Газеты.RU» приглянулся BMW i8.
Ford Mustang.
Спортивный концепт от Kia.
Только что состоялась презентация нового Ford Focus и концепта Mazda Kazumi. Новинку от Mazda представил лично глава японской компании.
Кстати, не только новинками автопроизводители привлекают на свой стенд журналистов. Иногда представителей СМИ, которые с самого утра на ногах, больше интересует богатый фуршет!
Как передает корреспондент «Газеты.Ru» с места событий, на автосалоне царит позитивная оживленная атмосфера. Посетителей здесь очень много, одна за другой на стендах происходят премьеры, куда слетаются толпы журналистов. Обычно все начинается с небольшой видеопрезентации, после чего на сцену выходит СЕО, либо главный дизайнер компании и представляет очередную новинку. Все настроены очень позитивно – много улыбок, знакомых лиц и встреч. Видно, что оживление на европейском рынке заметно улучшило настроение всех участников.
У этого концепт-кара Lexus RC F GT3 под капотом притаилась модифицированная версия движка V8 RC F мощностью 540 «лошадок». Автомобиль построен на базе купе RC F и полностью соответствует международным гоночным стандартам GT3. Эти автомобили смогут участвовать в ряде престижных соревнований во всем мире — например, в 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге в Германии. Болиды GT3 начнут поставлять гоночным командам уже со следующего года.
Kia Motors представила обновленную версию компактного кроссовера Kia Sportage – самой популярной модели марки в Европе. Sportage прошел процедуру легкого фейслифта. Мы видим, что у кроссовера новая ячеистая фальшрадиаторная решетка в стиле текущего модельного ряда. Также наш корреспондент приметил сзади новые фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамическую антенну-плавник на крыше. В списке опций появилась новая мультимедийная система Infinity от Harman с внешним усилителем, сабвуфером и семью динамиками. Подобрать удобный режим вождения можно при помощи системы изменения усилия на руле Flex Steer, также в кроссовер можно подключить iPod. Заглянув внутрь, можно увидеть, что на многофункциональной приборной панели Supervision увеличился размер дисплея — его диагональ теперь составляет 4,2 дюйма.
Honda вступает в битву горячих хетчбэков с новым Civic Type R.
Honda ups the hot hatch game with the new Civic Type R http://t.co/aqGvaRHUyI pic.twitter.com/2ZiQq54FV7
— Auto Express (@AutoExpress) 4 Март 2014
Alfa 4C Spider — на таком «паучке» очень хочется промчаться по автобану! Еще одна изящная новинка.
Phwoar: it's the #Alfa 4C Spider. And doesn't it look gorgeous? All the info here: http://t.co/XvsvjB1cuF pic.twitter.com/8KBjOMsbxu
— Top Gear (@BBC_TopGear) 4 Март 2014
Audi TTS третьего поколения — одно из самых ожидаемых событий автосалона в Женеве. Дизайнеры наделили новинку плавными линиями, дутыми колесными арками и узнаваемыми фамильными чертами. В салоне установлены новые спортивные кресла с низкой посадкой. Оказавшись в салоне, можно увидеть, что у системы MMI теперь новый интерфейс в духе современных смартфонов, сама система перемещена за рулевое колесо прямо на приборную панель — такой интересный прием в Audi называли «виртуальный кокпит». Панель приборов может функционировать как в классическом виде — со спидометром и тахометром, так и в более развлекательном плане — когда приборы уступают место информации о музыке, пути следования и другим показателям.
Известно, что на старте продаж будут доступны три турбированных мотора мощностью от 184 до 310 л.с. Самый младший мотор — двухлитровый дизельный движок выдает скорость 235 км/ч и разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды. Двухлитровая бензиновая версия TT имеет мощность 230 л.с., при этом модификация TTS с аналогичным объемом движка имеет мощность 310 л.с.
Премьера из Чехии — новый Skoda Yeti.
Mitsubishi представила сразу три концептуальных автомобиля на электротяге — Concept GC-PHEV, Concept XR-PHEV и Concept AR. Можно сделать вывод, что в будущем японская компания продолжит выводить на рынок больше серийных электрокаров.
Обновленный кроссовер Nissan Juke дебютировал в Женеве. Внешне автомобиль изменился не так сильно, однако можно подметить ряд дизайнерских улучшений в облике передней и задней частей кузова. Также «Джук» получил новые ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света с двумя уровнями мощности, а в крыше появился открывающийся люк. Объем багажника увеличен на рекордные 25%, правда, только для переднеприводной версии. Теперь он составляет 564 л. Nissan Juke оснастили прошедшей апгрейд системой NissanConnect и системой кругового обзора Around View Monitor с четырьмя камерами, две из них встроены в корпуса наружных зеркал заднего вида. Автомобиль оснащен новым бензиновым турбодвигателем 1,2 DIG-T. Ниссановцы пообещали запустить европейские продажи уже этим летом!
Nissan Juke
Илона Рубинштейн/«Газета.Ru»Над чем в этот раз потрудилось немецкое тюнинг-ателье Binz, специализирующееся на доработке лимузинов и микроавтобусов известных марок, остается только догадываться.
Sbarro — это не только пицца! Но и авторитетное швейцарское тюнинг-ателье. Каждый год компания привозит в Женеву безумные концепткары. В этот раз ребята, похоже, превзошли сами себя.
Еще немного тюнинга и длинных ног. Премьера от известного тюнинг-ателье ABT Sportsline, специализирующегося на доработке автомобилей Audi.
Carlsson — немецкое тюнинговое агентство, специализирующееся на прокачке автомобилей Mercedes-Benz. Конечно, все смотрим на автомобиль!
Прокачанный McLaren P1.
They have, however, been a little more restrained with #McLaren's P1. Thank goodness... #SIAG pic.twitter.com/YRa8icmm1A
— Top Gear (@BBC_TopGear) 4 Март 2014
Дизайн от FAB.
Here's #FAB Design. Never one to let a Lamborghini go un-limed... #SIAG pic.twitter.com/ovZGRq6tWT
— Top Gear (@BBC_TopGear) 4 Март 2014
Новый «бычок» от Lamborghini. Модель Gallardo отправлена на пенсию, на замену ей пришел Huracan LP 610-4. Роскошный спорткар разработан с нуля до последней детали: он оснащен новым гибридным шасси, которое позволило сделать автомобиль легче. Двигатель остался прежним, это V10, но он форсирован до 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни уйдут смешные 3,2 сек., до 200 км/ч — 9,9 сек., а далее жмем в пол до максимальных 325 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит примерно 12,5 л на 100 км. В салоне наш корреспондент разглядел 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая отражает всю необходимую информацию для водителя, эксплуатационные показатели и навигацию. У суперкара агрессивная низкая посадка, а для комфорта вождения предлагается три режима движения — Strada, Sport и Corsa. Углерод-керамическая тормозная система является базовой для всех Huracan.
Новый Renault Twingo представляет дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер.
New Renault Twingo unveiled at Geneva motor show by Renault designer Laurens van den Acker
complete with fast shoes! pic.twitter.com/cGjgjPPZvz
— Steve Fowler (@SteveFowler) 4 Март 2014
Первый сюрприз из Женевы — фейслифт гоночного кара Энакина Скайуокера.
And here's the first #Geneva surprise - Anakin Skywalker's Podracer has had a facelift... #SIAG pic.twitter.com/DTvxMN1Asy
— Top Gear (@BBC_TopGear) 4 Март 2014
Первые премьеры. Концепт Volkswagen T-ROC. Субкомпактный кроссовер демонстрирует направление дизайна, в котором будет работать немецкая марка. Габаритные размеры прототипа – 4179x1831x1501 мм. Колесная база равна 2595 мм. Снаряженная масса кроссовера – 1420 кг. T-ROC построен на базе позапрошлогоднего концепта Audi Crosslane Coupe. У новинки трехдверный кузов со съемными панелями крыши. Автомобиль, демонстрирующий будущее серийных B-кроссоверов, оснащен 184-сильным турбодизельным мотором 2.0, семиступенчатой DSG, трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex.
Концепт Volkswagen T-Roc
ReutersNissan готовится к старту — первые фото со стенда.
Первые новости с выставки: на Женевском автосалоне официально объявлен победитель конкурса «Автомобиль года — 2014». Самую высокую оценку жюри из 58 журналистов, представляющих 22 европейские страны, получил Peugeot 308. Всего в борьбе за звание лучшего автомобиля года боролись 30 моделей американских, корейских, европейских и японских автопроизводителей, которые начали продаваться в Европе в течение 2013 года. В итоге в финал конкурса в декабре прошлого года прошли семь моделей, а лучшим стал 308-й.
Для всех посетителей салон будет открыт с 6 по 16 марта. Часы работы – с 1000 до 20.00 в будние дни и с 9.00 до 19.00 в выходные. Кстати, о ценах на входные билеты. Согласно информации с официального сайта Женевского автосалона, взрослый билет на посещение мотор-шоу, которое проходит в комплексе Palexpo, обойдется в 16 швейцарских франков (660 руб.), для детей в возрасте от 6 до 16 лет, пенсионеров и инвалидов – 9 франков (372 руб.), а при групповом посещении (от 20 человек) – 11 франков (455 руб.). После 16.00 билеты обойдутся в два раза дешевле.
Пока мы ждем новостей от нашего корреспондента – немного истории. Впервые мотор-шоу в Женеве состоялось в 1905 году. На сегодняшний день это единственная европейская выставка автомобилей, которая проходит каждый год. Ежегодно выставку посещает около 700 тыс. человек.
Сегодня в 8.30 утра по местному времени в Женеве стартует международный автосалон. На престижном швейцарском мотошоу публике покажут более 200 новинок. Пока с ними могут познакомиться только журналисты. Уже через полчаса пустые залы наполнятся первыми лицами автокомпаний и представителями СМИ со всего мира. С самого утра и до позднего вечера журналисты будут перемещаться от стенда к стенду крупнейших автомобильных компаний, где с интервалом в несколько минут будут демонстрироваться новинки и футуристичные концепткары.