Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Пробка подходит к развязке

На строительство новых развязок и реконструкцию магистралей Москвы в 2011 году выделено 33 млрд рублей

На реконструкцию магистралей и строительство новых развязок в Москве на 2011 год столичные власти дополнительно выделят 33 млрд рублей. Чиновники переделают Варшавку, Каширку, Б. Академическую и ряд других улиц.

Правительство Москвы в рамках перераспределения средств адресной инвестиционной программы на 2011 года направляет дополнительно 33 млрд рублей на дорожно-мостовое строительство. Столичные власти уже утвердили перечень объектов, на которые в этом году будут брошены средства. Ранее мэр Сергей Собянин пообещал «практически удвоить» расходы на дорожное строительство в Москве. Согласно бюджету города на 2011 год, на финансирование дорожного хозяйства планируется направить 131 млрд рублей.

Дополнительные деньги выделят на реконструкцию Каширского шоссе, а также и Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца.

Как сообщал в феврале этого года главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, на всем протяжении Варшавки и Каширки появится специальная полоса для движения общественного транспорта. Чтобы найти резерв для дополнительной линии, ширина левых полос будет сужена до 3,2 м (сейчас по 3,50 м и 3,75 м). На Варшавском шоссе вдоль всего района Чертаново до станции метро «Варшавская» построят два боковых трехполосных дублера шириной 10,5 м. Вдоль Каширского шоссе также возведут дублеры, которые пройдут в районе Орехово-Борисово.

Согласно планам адресной инвестиционной программы, также будет построена новая транспортная развязка на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый стан и Новоясеневским проспектом со строительством подземного пешеходного перехода (сейчас там светофор). Вместо одноуровневой появится двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. Еще одну транспортную развязку начнут строить на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом.

Кроме того, столичные власти запланировали строительство продления Краснопресненской набережной с тоннелем под Малым кольцом (МК) Московской железной дороги (МЖД).

Также будет возведен проезд вдоль железнодорожной ветки, соединяющей Курское направление и МК МЖД на участке от Шоссейной улицы до пересечения с местным проездом 4-го транспортного кольца. Построят проезд вдоль Ботанического сада.

Адресное финансирование направят на реконструкцию ряда улиц и развязок, однако пока точно неизвестно, каким образом они будут изменены. Так, согласно программе, намечены уже в этом году старт реконструкции Большой Академической улицы, реконструкция транспортной развязки МКАД и Ленинградского шоссе, реконструкция от МКАД до дороги на Шереметьево-1, реконструкция Шоссейной улицы и улицы Полбина от проезда 3610 до проезда 5113 с подготовкой территории. Также перестроят мостовой переход на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы.

К декабрю этого года Москомархитектуры представит проектные работы по полной реконструкции МКАД.

Из 109 км кольцевой магистрали капитальному ремонту подвергнется не менее 80% (около 85 км). По словам Собянина будет построено 100 км новых дорог, а в районе каждого торгового объекта будут построены дублеры.

Столица вступила в фазу активных дорожных работ. На ряде улиц и магистралей снят асфальт, а работы ведутся не только ночью, но и днем. До осени власти планируют поменять асфальт еще на 7,6 млн кв. м дорог. Всего на текущий ремонт дорог в этом году планируется освоить 8 млрд рублей.

Эксперты считают, что необходимость реконструировать ряд улиц и построить дополнительные развязки назрела давно. «Еще в конце прошлого года было определено, что в первую очередь необходимо реконструировать Каширское и Варшавское шоссе, а также завершать проект реконструкции Ленинградки. Данные решения находятся в русле принятой идеологии, подтвержденной всеми заинтересованными сторонами – говорит директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев – Проблема Ленинградского шоссе также стоит очень остро, а ждать постройки скоростной магистрали придется очень долго, а в условиях Москвы каждый недорогой проект является благом».

В прошлом, 2010-м году на дорожно-мостовое строительство власти Москвы выделили около 40 млрд рублей. В 2007 году объем затрат на дорожно-мостовое строительство в Москве оценивался в 65,5 млрд рублей, а в числе объектов – Звенигородский проект, развязки на пересечении МКАД и проспекта Маршала Жукова, участки Ленинградского проспекта, магистраль во Внуково, участок Дмитровского шоссе и Крестовский путепровод.

Новости и материалы
На Украине сообщили о «такси-мобилизации»
Морскую мину обнаружили у берегов Стамбула
Три африканские страны привели свои армии в максимальную боеготовность
Крупнейший итальянский банк ограничит прием платежей в евро из РФ
Ученые раскрыли многолетнюю тайну создания древнейших планет во Вселенной
Вильфанд назвал регион, где ожидаются 45-градусные морозы
Экс-игрок «Трактора» объяснил ненависть людей к «Локомотиву»
Россиянам дали советы, как сохранить здоровье в новогодние праздники
Названа причина задержки авиарейсов в Пулково
В Румынии могут аннулировать решение об отмене результатов президентских выборов
Семейная комедия возглавила кинопрокат в РФ и СНГ в выходные
Названа доза кофеина, ускоряющая реакцию человека
Военкор заявил о сработавшей «мышеловке» для ВСУ
В России заявили о неизбежном сокращении инвестиционных программ госкомпаний
В Госдуме выдвинули предложение по лифтовым шахтам
Мост с грузовиками рухнул на севере Бразилии
Ученые показали редкую земноводную мышь, недавно открытую в Перу
В Швейцарии опровергли информацию о подготовке второго «саммита мира»
Все новости