Volvo собирается в ближайшие пять лет вложить в производство автомобилей $11 млрд и в пять раз увеличить продажи в Китае, адаптировав машины под вкусы местных покупателей. Однако компания Geely, владеющая Volvo, заявляет о сохранении самостоятельности шведского бренда.
Производитель легковых автомобилей Volvo Car, принадлежащий китайской Geely, инвестирует $11 млрд в обновление технологий производства в рамках нового стратегического плана, сообщает агентство Associated Press. Инвестиционная программа компании будет сфокусирована главным образом на инвестициях в Китай — речь идет о строительстве нового завода, расширении подразделения по выпуску автомобилей класса «премиум» и увеличении сети розничных продаж.
По словам главного исполнительного директора Volvo Стефана Джекоби, в планах компании к 2015 году увеличить объем продаж на китайском рынке с 39 000 до 200 000 машин в год. Кроме того, к 2020 году Volvo намерена продавать в мире до 800 тысяч машин ежегодно.