Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Гарантия пошла по вторым рукам

Автосервисы заманивают подержанных

В условиях, когда продажи новых машин невысоки, официальные дилерские центры стремятся привлечь в автосервисы клиентов, гарантия на автомобили которых уже истекла, снижая цены на определенные запчасти и работы. «Газета.Ru» публикует обзор весенних сервисных акций.

Скидки и акции на сервисное обслуживание, предоставляемые представительствами и дилерскими центрами, в основном касаются подержанных машин, приобретенных в период бурного роста российского авторынка.

Компания Mazda с 20 марта по 15 июня предлагает скидки на некоторые виды сервисного обслуживания для наиболее популярных своих моделей

– для Mazda 3, выпущенных с 2003 по 2006 год, диагностические работы и замена масла в рамках периодического ТО обойдутся в 4900 рублей. Те же условия действуют для автомобилей Mazda 6, выпущенных в 2002–2006 годах.

При этом замена тормозных колодок обойдется в 2400 – 3900 рублей (в зависимости от модификации), а замена передних амортизаторов на Mazda 3 обойдется от 10900 рублей до 13900 рублей (в зависимости от модификации машины и необходимости замены верхних опор). В данной акции участвует ограниченное число дилерских центров – 11 в Москве, два в Санкт-Петербурге и по одному в Екатеринбурге, Казани, Магнитогорске, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Уфе.

Ford снизил розничные цены на некоторые кузовные запчасти: на 20% подешевели у официальных дилеров крылья, капоты, бамперы и решетки радиаторов для Ford Focus, произведенных в 1999 – 2008 годах, Mondeo (2001 – 2006 года выпуска), Fiesta, изготовленных с 2001 по 2008 год, а также C-Max до 2007 года выпуска и Fusion.

Как рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Volkswagen, в настоящий момент на дилерских предприятиях идет весенняя сервисная акция, включающая проверку систем кондиционирования, диагностику подвески, тормозной системы и освещения по специальной цене.

«Недавно мы предложили в России программу «Тойота экспресс сервис». Она обеспечивает всем владельцам машин марки Toyota (кроме Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200) возможность прохождения регулярного полноценного технического обслуживания в течение полутора часов»

— сообщила «Газете.Ru» представитель Toyota Motor Татьяна Русакова. Экономия времени достигается за счет того, что с автомобилем работают одновременно два механика, по оптимальной технологической цепочке и с применением специального оборудования. Также Toyota установила специальные цены на запчасти и ремонт для послегарантийных машин: скидки предоставляются на кузовные и слесарные работы, а детали под брендом Toyota Optifit сейчас на 15–20% дешевле.

Весенняя сервисная кампания Toyota продлится с1 апреля по 31 мая. Посетителям сервисов предлагается провести диагностику автомобиля и составить индивидуальный план обслуживания. В этот период на диагностику климатической системы, подвески, замену резины и регулировку схождения колес установлены специальные цены.

Некоторые представительства, а также крупные дилерские компании предлагают на автомобили расширенную гарантию: данная услуга является одним из видов дополнительного страхования. Так, московский «Бизнес Кар» (дилер Toyota и Lexus) предлагает увеличить гарантию на автомобили на один год. При этом машина должна быть не старше пяти лет и иметь не более 120 тыс. км пробега.

Дополнительная гарантия предоставляется дилером лишь при оформлении на автомобиль страхования КАСКО в «Ингосстрахе» и описывается дополнительным соглашением к полису. Под действие программы попадают элементы двигателя, трансмиссии, систем безопасности, тормозов, электрооборудования.

Возрастные ограничения на автомобили Mercedes по программе дополнительного страхования московского дилера «Авилон» — от 18 месяцев до 6 лет, а российское представительство Porsche предлагает владельцам автомобилей гарантийные сертификаты на 1 и 2 года.

«Одобренная Porsche гарантия на автомобили с пробегом» распространяется на автомобили не старше 9 лет с пробегом до 200 тыс. км, ввезенные в Россию официальным импортером, – на «серые» Porsche с пробегом программа не действует.

«Независимость» предлагает скидки на обслуживание подержанных Volvo – от 10% от стоимости нормо-часа для машин 3–4 лет до 30% на автомобили, выпущенные в 2002 — 2003 годах. При этом стоимость нормо-часа при обслуживании Volvo 2001 года выпуска и ранее установлена 1800 рублей, а машин 2006 и 2007 года выпуска – 2241 рубль.

Дилер Volkswagen Major Auto также предлагает скидки на услуги сервиса для «возрастных» машин: 10–12% на работы и 15–25% на запчасти для автомобилей 3–5 лет и старше, а также проводит бесплатную диагностику ходовой части. Московский дилерский центр «Автомир», обслуживающий Skoda, Suzuki, Kia и Hyundai, предлагает скидку в размере 10% на запасные части и 20% на работы впервые обратившимся клиентам.

Новости и материалы
Пленный солдат ВСУ рассказал, как бойцов учат стрелять по видео
Глава МИД Ирана взял под контроль инцидент со студентами КФУ
Российские солдаты из зоны СВО передали поздравления всем матерям страны
В Минобороны России раскрыли роль «Панциря-С» в Курской области
Воздушная тревога распространилась еще на три региона Украины
Россиянам рассказали, как изменится плата за коммуналку в 2025 году
Российские бойцы оборудовали полевую мастерскую в зоне СВО для модернизации дронов
Африка раскритиковала финансовую сделку COP29
В Иордании ликвидировали мужчину, устроившего стрельбу в Аммане
Россиян предупредили об опасности зарядки гаджетов от ноутбука
Суд арестовал имущество семьи бывшего замглавы транспортной полиции Махачкалы
В Новосибирске ввели режим «черного» неба
Hyundai отзовет 42 тысяч автомобилей из США
В Киеве предупредили о воздушной тревоге
Ученые раскрыли, почему не стоит красить волосы беременным женщинам
Беспилотники заметили возле здания посольства Израиля в Иордании
В двух областях Украины объявлена воздушная тревога
Кустурица снимет фильм по Достоевскому в Москве
Все новости