Электрокар Flextreme GT/E от Opel отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,22. 4,7-метровый Flextreme GT/E призван показать стремление к экологичности и расширению модельного ряда автомобилей с гибридными силовыми установками. Также он развивает новый фирменный стиль Opel: компания стремится сочетать изящные скульптурные формы с немецкой точностью.
Серо-стальной Seat IBE демонстрирует концепцию динамичного электромобиля для городских условий. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 75 кВт и блоком литий-ионных аккумуляторов. Масса машины менее тонны, а разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с. При этом, утверждают производители, емкости батарей хватает, чтобы удовлетворить повседневные потребности жителя крупного города.
«IBE концентрирует «генофонд» следующего поколения наших транспортных средств. Он окажет заметное влияние на все наши модели, — поясняет главный дизайнер Seat Люк Донкервольке. — Даже в случае с электромобилями дизайн наших машин останется интересным».
Гибридное купе Peugeot SR1 имеет необычную посадочную формулу 3+1, кресло для заднего пассажира располагается посередине. Силовая установка включает бензиновый турбомотор 1,6 THP мощностью 218 л. с. и дополнительный электродвигатель в приводе задних колес. В сумме они выдают максимально 313 л. с., а расход топлива заявлен на уровне 4,9 л на 100 км. Салон автомобиля отделан деревом и кожей, также в интерьере щедро применены хром и никель.
Ателье Pininfarina к столетнему юбилею марки Alfa Romeo и собственному 80-летию приурочило показ концептуального 2uettottanta. Двухместный спайдер разработан по мотивам Duetto 1960 годов. Дизайн концепта прост и в то же время отражает стремление к технологическим инновациям. Автомобиль обладает типичными для спортивных Alfa Romeo пропорциями, фирменный «щит» Alfa Romeo на передке снабжен горизонтальными жалюзи, а узкие фары выполнены светодиодными.
Еще одну фантазию на тему Alfa Romeo предлагает Stile Bertone. Концепт Pandion, отличающийся обилием стеклянных поверхностей, разработан новым дизайн-директором ателье Майком Робинсоном.
Концепт построен на базе Alfa Romeo 8C Competizione, он оснащен 4,7-литровым V8 мощностью 450 л. с. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина 1971 мм, а высота 1230 мм. Он основан на концепции Робинсона Skin&Frame, провозглашающей единство соблазнительных форм и передовых технологий.
Европейский институт дизайна (IED), базирующийся в итальянском Турине, представил концептуальный автомобиль Eye, разработанный в сотрудничестве с производителем электромобилей Tesla. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 ориентирован на молодых клиентов.
Помимо экстравагантного спорткупе Survolte, Citroen во второй день мотор-шоу презентовала трехдверный DS High Rider. На декор золотистого концепта не пожалели хрома, а его крыша выполнена из текстильного материала. Компактный псевдокроссовер (4,26 м в длину) оснащается дизель-электрической гибридной силовой установкой.
Шведский производитель суперкаров Koenigsegg представил в Женеве новый автомобиль Agera. В модельном ряду компании купе займет место между CCX и CCXR. 1290-килограммовый автомобиль двигатель V8 объемом 4,7 л и мощностью 910 л.с. До 100 км/ч Agera ускоряется за 3,1 секунды.
Предсерийный концепт Sygnet на базе Toyota iQ демонстрирует Aston Martin.
Появление в модельной линейке люксового микрокара руководители компании объясняют потребностями почитателей марки. «Многие из наших клиентов нуждаются в небольшом автомобиле для использования в городе. Наш концепт приносит инновации и артистизм в сегмент малых автомобилей», говорит глава Aston Martin Ульрих Бец. Салон компактного Aston Martin с корнями Toyota отделан кожей, алькантарой и алюминием. Как и в случае с «взрослыми» Aston, компактная модель будет собираться в соответствии с персональными предпочтениями заказчиков.
I-Flow HED7 от Hyundai по габаритам соответствует европейскому классу D. Концептуальный седан оснащен гибридной, дизель-электрической силовой установкой с 1,7 литровым двигателем. Крутящий момент передается посредством шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, а на крыше концепта установлены солнечные батареи, запасающие энергию для дополнительного питания.
Honda представила экспериментальный электрический трицикл 3R-C, разработанный ее миланской дизайн-студией. 3R-C снабжен прозрачным куполом, который покрывает водительское кресло во время стоянки, а высокие боковины предохраняют пассажиров во время движения. В передней его части имеется небольшой багажник.