Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Раллисты прогревают моторы

Раллисты готовятся к старту

Заводские команды WRC начали разработку двигателей к новому сезону – автомобили должны получить турбомоторы объемом 1,6 л. Чемпионат мира по ралли 2010 года стартует 11 февраля в Швеции – единственной зимней гонкой в нынешнем сезоне.

Раллийные автомобили WRC в следующем сезоне получат 1,6-литровые турбированные двигатели взамен двухлитровых, сообщает autosport.com. Ожидается, что нововведения будут утверждены в марте на заседании всемирного автоспортивного совета в Бахрейне (World Motor Sport Council).

При этом основные гоночные команды, ведущие работу над новым поколением машин, уже начали разработку моторов с новыми параметрами — в частности, новый мотор должна получить раллийная версия Citroen DS3.

«Я надеюсь, DS3 с новым двигателем появится уже летом. Это зависит от того, что именно будет содержаться в новых требованиях. Теперь мы узнали, что это будет 1,6-литровый турбомотор», — цитирует издание шефа спортивного подразделения Citroen Оливье Кесснеля. Компания M-Sport, занимающаяся постройкой спортивных Ford, планирует подготовить новый двигатель к сентябрю.

Сезон WRC 2010 года стартует уже в четверг в шведском городе Карлстаде. Маршрут ралли Швеции, после годичного перерыва вернувшегося в календарь мирового чемпионата, будет отличаться от трасс 2008 года примерно на 57%. При этом гонка сместится на 85 км к северу. Общая протяженность маршрута составит около 1880 км, из них 345 км придется на спецучастки.

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лоэб не считает себя фаворитом этой гонки, и в 2008 году он выступил на ралли Швеции не блестяще.

«Я рад началу сезона этим ралли, но условия здесь выглядят очень трудными. Мне остается стремиться к очередному титулу, однако события прошлого сезона показали, что цыплят по осени считают», — приводит слова Лоэба wrc.com

Финн Микко Хирвонен, уступивший Лоэбу в прошлом году чемпионский титул, в нынешнем сезоне готов рисковать. «Тогда я был недостаточно смел для принятия решений, теперь я настроен ехать более агрессивно. Прошлый сезон был великолепным, мне очень нравилась борьба. Проигрыш в Великобритании был досадным, однако сейчас я хочу начать всё сначала и посмотреть, что получится», — отметил гонщик, выступающий за команду Ford. Для него старт на ралли Швеции будет седьмым в карьере — лучшим результатом на этой гонке для него является второе место в 2008 году.

Спортивное подразделение Ford M-Sport в нынешнем сезоне будет представлено и в «молодой» раллийной серии IRC — 20-летний норвежский пилот Андреас Миккельсен за рулем Ford Fiesta S2000 выступит на семи этапах.

Ожидается, что заводской экипаж Ford выйдет на старт четвертого этапа серии, который состоится в Италии.

Ранее, представляя новую Ford Fiesta S2000 в боевом режиме, пилот M-Sport Ford WRC Микко Хирвонен выиграл легендарное ралли Монте-Карло.

Новости и материалы
Небензя заявил, что США пытаются убедить мир в недопустимости оказания помощи России
В Таиланде подтвердили решимость королевства стать членом БРИКС
Стало известно, на какие занятия детей россияне тратят деньги
На Камчатке смогли остановить птичий грипп на птицефабрике
В России начали разработку национального калькулятора биологического возраста
Эксперты подсчитали, на что россияне тратят больше всего денег
Су-34 уничтожил опорный пункт противника
В промышленном центре Сибири ввели туристический налог
Врач назвала сжигающий жир овощ
Starbucks решила отказаться от платы за популярную добавку
Нейросети придумали оригинальный метод изучения языков
Врач назвала самые полезные гарниры
Россиян предупредили о подорожании блюд для новогоднего стола
Основатель TikTok стал самым богатым человеком Китая
В России будут по-новому компенсировать льготникам расходы на ЖКУ
На Украине заявили о тактическом кризисе ВСУ на многих направлениях
Верховный суд РФ вступился за покупателей шкафа с едким запахом
Россия и КНДР заключили соглашение о сотрудничестве в цифровых технологиях
Все новости