Продумывая как будет выглядеть бестселлер компании Audi А6, маркетологи решили отказаться от радикальных перемен во внешности автомобиля и сделать ставку на технологические новшества. Причем акцент решено было сделать на экологичность - в компании впервые решились на разработку гибридного двигателя, а в качестве альтернативы предложат экологичный дизель Bluetec с аммиачным катализатором DNOX, сообщает немецкое автомобильное издание «Autobild». А внедряться эти инновации будут не в 2010 году вместе с новым кузовом, а гораздо раньше. Экологичные моторы планируется ставить уже на нынешнее поколение A6.
Более того, чтобы поддержать возможности новой линейки моторов в Audi рассчитывает перевести все автомобили А6 с традиционных автоматов на передаточные механизмы S-tronic и еще более спортивный R-tronic. Полноприводных представителей нового поколения оборудуют системой динамичного распределения крутящего момента Torque Vectoring Audi - тоже собственной разработки. Под капотом решено по-новому организовать пространство. Модули двигателя и передаточного механизма - собственная разработка «Ауди», будут устанавливаться вдоль за передней осью.
Кроме того, идет модернизация технического оснащения — такие компоненты как новые системы подруливания задних колес, активного вмешательства в экстренных ситуациях, гидравлически-электрический комбинированный тормоз для гибридных вариантов, многофункциональный, программирующий дисплей — уже активно доводятся до ума поставщиками компании.
В Audi даже хотели запустить в производство кузова для новой А6 из легких сплавов - однако отказались от этой технологии из-за ограниченности производственных мощностей завода в Неккарсульме. Поэтому немцы нашли другое решение, они разработали метод кузовного строительства, при котором основной каркас из высокопрочной стали комбинируется с материалами различной легкости.
Гамма производимых таким методом кузовов станет разнообразнее. «Ауди» хочет поэкспериментировать с классами автомобилей и сделать на базе А6 хэтчбек бизнес-класса. Автомобиль в таком кузове появится в 2010, однако на хлеб для компании по-прежнему будут зарабатывать привычные седан с универсалом. А так же all-road, RS6 и удлиненная версия, популярная в Азии.
Внешне все они останутся узнаваемы. Дизайнеры Вольфганг Эггер и Штефан Зилафф утверждают, что в креативных решениях им придется опираться на 3 обязательные для А6 стилевые точки: радиаторную решетку в стиле «барбекю», светодиодную оптику и три секции бокового остекления.
Хотя в общем облике изменятся отнюдь не только декоративные элементы, но и сама архитектура кузова нового А6. Не выходя из этих жестких рамок, художники обещают пофантазировать с вариациями линий, стыков и кузовных панелей. До неузнаваемости изменится задняя часть у седана - появятся невиданные раньше на А6 большие фонари, разделенные по горизонтали крышкой багажника. Универсал сзади изменится мало.
Передняя часть машины также станет гораздо обтекаемее, немного «прищурятся» нынешние откровенно прямолинейные фары. Вытянется задний свес - благодаря этому машина немного отойдет от силуэта с акцентом на центр, заложенного еще в девяностые, как будто немного «присядет» назад. «Разделенный» передний бампер придаст А6 спортивной резкости линий.
Эволюция А6 коснется и интерьера. Во-первых, вся уже используемая электроника будет выводить свои данные на экраны и элементы интерфейса нового поколения.
%Будут еще более персонифицированы регулировки сидений и климат-контроля, модернизированы системы круиз-контроля и GPS-навигации. Машина также будет оборудована системами «сar-2-car», позволяющими ей «общаться с себе подобными». Как говорят в Audi, «автомобиль станет «интегральным элементом личной сети коммуникации».