Дочь Мадонны Лурдес Леон стала амбассадором джинсового бренда OBSESIÓN, который запустила американская певица Кали Учис. Об этом сообщает DailyMail.
Коллекцию составили джинсы, приподнимающие ягодицы. В рекламной кампании приняла участие и сама певица — на одном из снимков девушки вдвоем позируют на пустынной дороге, одетые в миниатюрные белые топы и облегающие джинсы из новой коллекции.
Модели из коллекции OBSESIÓN отдают дань моде 2000-х годов, когда в тренде были обтягивающие, расклешенные книзу и будто «потертые» джинсы с заниженной талией.
По словам Учис, все модели сделаны в Колумбии по «местной» технологии levanta-cola («поднятие попы»).
«Все джинсы были разработаны лично мной, и моей целью было предложить этичную и устойчивую моду, вдохновленную моей неистребимой любовью к латиноамериканцам и 90-м годам», — написала Кали Учис на официальном сайте.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что Анна Семенович переживала из-за большой груди.