Шоу «Известь» отметит трехлетие в соцсетях двумя праздничными выпусками

Пресс-служба шоу «Известь»

По случаю дня рождения шоу «Известь» подготовило два специальных выпуска, в которых собрались все ведущие программы, сообщают создатели проекта. На огонек заглянула и коллега из Поднебесной — из «Известь. Китай» Фейя Цзоу, а также соведущая «Анекдот Шоу» Кристина Нуар.

«С сентября 2019 года вышло более 170 новостных выпусков, десятки специальных выпусков, более полусотни интервью. 80 миллионов просмотров на всех площадках и более 30 тысяч подписчиков», — прокомментировал ведущий шоу «Известь» Святослав Савченко.
За три года в гостях у «Извести» побывали Гарик Харламов, группа Градусы, Валдис Пельш, Niletto, Сергей Дружко, Габар, Люся Чеботина, Dava, Сангаджи Тарбаев и десятки других звезд.

«Мы прочитали тысячи добивок к новостями и десятки тысяч комментариев. Обратная связь от зрителей — это самое важное. Нам очень дорого видеть, что проект откликается у аудитории», — сказал Савченко.

За время существования проекта формат программы заметно изменился.

«Мы начинали с простой студии со столом, где Савва Савченко в одиночку «гасил» новости. В то время я была только редактором за кадром. Спустя три года шоу реформировалось в настоящий Late night формат с несколькими ведущими», — поделилась редактор и соведущая шоу, отвечающая за светскую рубрику Екатерина Гончаренко.

Она добавила, что Сергей Фомин обозревает новости спорта, а Александр Пичуев вкусно рассказывает о кулинарных событиях.
«Кроме того, в этом году мы выпустили 10 роликов о Китае, в которых вместе с Фейей Цзоу обсудили местную культуру, технологии, бизнес, обычаи и многое другое», — уточнила Гончаренко.

С этого года шоу выходит на всех доступных площадках.

Первый специальный выпуск уже можно посмотреть на YouTube, во ВКонтакте, RuTube, в Одноклассниках и Яндекс.Дзен. Второй — будет представлен в эту пятницу в социальных сетях, отмечают создатели проекта.

«Сейчас крайне сложный период, в том числе и в инфопространстве. Мы осознанно решили посвятить сезон «Извести» хорошим новостям. Это вопрос точки зрения: мы не закрываем глаза на текущие события и проблемы нашего мира, а стараемся найти и акцентируем внимание зрителя на тех новостях, которые могут заставить отвлечься и даже улыбнуться. Быть, как говорит Савва, лучом позитивных новостей даже в самые непростые времена!» — отметил продюсер шоу Владимир Микулич.