«Пандемия и «Текст» не виноваты»: Харламов и Асмус разводятся

Гарик Харламов и Кристина Асмус объявили о разводе

Актеры Гарик Харламов и Кристина Асмус на церемонии награждения «Прорыв года-2013» Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Юморист Гарик Харламов и актриса Кристина Асмус объявили о разводе после восьми лет отношений. Они отметили, что скандальная сцена с участием Асмус в фильме «Текст» и пандемия не повлияли на их решение, которое было принято около года назад.

Шоумен и резидент Comedy Club Гарик Харламов и актриса Кристина Асмус объявили о разводе в день восьмой годовщины отношений. На их страницах в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) одновременно появились посты с сообщением о мирном расставании и благодарностью друг другу за совместно прожитые моменты.

«Наш путь с Кристиной не заканчивается, а переходит в другую стадию. В которой, я надеюсь, всегда будет место дружбе и уважению. Да, мы разводимся. Но мы, безусловно, остаемся любящими родителями прекрасной дочки. Это были прекрасные восемь лет. Я безмерно благодарен Кристине за них и за самое главное и важное, что есть у нас в жизни — за нашу дочку», — написал Харламов.

Он выразил уверенность в том, что эта новость спровоцирует различные спекуляции и предупредил, что «ни пандемия, ни фильм «Текст», ни кто-то третий в этой ситуации не виноват».

По словам юмориста, бракоразводный процесс уже начался, и они с женой расстаются «близкими людьми, с большим уважением друг другу». Об этом также написала Асмус. Она продемонстрировала свое чувство юмора, опубликовав в Instagram совместную фотографию, на которой лицо Харламова «состарено» в специальном приложении.

«Восемь лет в браке. Довела мужика. Простите, не удержалась. Ладно, шутки в сторону. К сожалению, мы тоже в тренде. Мы разводимся, — написала актриса. — И это не хайп. Упаси Господь хайпиться на этом. Это решение не спонтанное. Оно обдумано довольно давно и сформулировано почти год назад. До того как это стало мейнстримом».

Однако по мнению ведущей программы «Давай поженимся!» Розы Сябитовой, посты Асмус и Харламова являются хайпом, потому что такие ситуации не принято выставлять напоказ.

«Что касается моего мнения по поводу развода, то я в это не верю. Я считаю, что это очередной хайп. Если люди разводятся, то это трагедия для семьи. Такие вещи не выставляют на всеобщий показ. Раз уж выставляется, значит эмоционально к друг другу участники этой истории не привязаны.

Они спокойно на это реагируют. Когда так спокойно об этом говорят, у меня закрадываются сомнения», — сказала Сябитова «Газете.Ru».

В отличие от мужа, Асмус не стала закрывать комментарии к своей публикации о разводе и получила тысячи сообщений со словами сочувствия и поддержки. Некоторые пользователи предположили, что артисты участвуют в популярном шоу Comment Out, в рамках которого гости должны выполнять различные задания. Однако появление публикации в двух аккаунтах и упоминание дочери в тексте отметает этот вариант.

Также в комментариях не обошлось без напоминания об откровенной сцене с участием Асмус в фильме «Текст», которая могла стать причиной разлада в семье. Режиссер ленты Клим Шипенко отказался комментировать возможность влияния скандальных кадров на расставание артистов.

«Нет, ну я конечно же не буду на эту тему говорить. Мне нечего сказать, ей-богу. Я не в курсе всего этого», — сказал режиссер «Газете.Ru».

После выхода фильма актриса пожаловалась на травлю и рассказала о существовании «хейтерских сект», которые активно «топят» неугодных знаменитостей.

«Травим Асмус! Добиваемся их с Харламовым развода! Лишения родительских прав! Делаем так, чтобы все подумали, что секс был не актерской игрой.

Занижаем рейтинг фильма «Текст» на «Кинопоиске»! Пишем антирецензии и гневные комментарии под всеми ее видео в интернете! Звоним в органы опеки, пишем жалобы в Минкульт, позорные письма ее семье и атакуем страницу дочери! И это только один сатанинский сайт!» — написала Асмус.

По словам актрисы, хейтеры распространяет фейковые истории и делают вбросы в прессу, а также создают «желтые» коллажи с расчетом на разные аудитории.