Официально Раф Шакиров опровергает информацию о его уходе из издания. «Я работаю и буду работать», — отрезал он «Газете.Ru» в ответ на вопрос о его дальнейшей судьбе. По его словам, его контракт в издании заканчивается в декабре и пока он уходить не собирается. Однако, по информации «Газеты.Ru», в журнале вот уже несколько недель обсуждают предстоящую отставку. Поговаривают, что месяц назад издатель NewTimes Ирена Лесневская имела довольно неприятный разговор в кремлевской администрации.
Ее просили «сбавить обороты», уменьшив количество оппозиционных материалов. Но разговор возымел совершенно обратное действие: Лесневская призвала редакцию «теснее сомкнуть ряды». Главный редактор эту позицию не поддержал.
Раф Шакиров
Раф Шакиров родился в 1960 году в Семипалатинске Казахской ССР...
Журнал NewTimes
Ирэна и Дмитрий Лесневские купили журнал «Новое время» у его издателя и главного редактора Александра Пумпянского в конце прошлого года, предложив за него...
Кто еще ушел
Из-за неприязненных отношений с Евгенией Альбац за полгода существования NewTimes из журнала ушли известная журналистка, редактор отдела экономполитики...
По мнению аналитиков, сделать успешный журнал с точки зрения бизнеса у создателей NewTimes не получилось. «Для рынка еженедельников-ежемесячников с его огромной конкуренцией у журнала NewTimes результаты вполне неплохие, — говорит глава TNS Gallup Media Руслан Тагиев. – Но с точки зрения борьбы за рекламодателя и бизнес-решений не могу сказать, что у них все получилось». Впрочем, проект изначально не был направлен на финансовый результат, отмечает эксперт: он был нацелен на такие вещи, как влияние.
Идея мультимедийного проекта, которая воплотилась в информационном портале, работающем под брендом NewTimes, тоже себя не оправдала. Интернет-направление было экспериментальным, но при отсутствии состоявшегося менеджера, который мог бы сделать отличающийся от конкурентов продукт, найти взаимопонимание с читателем оказалось не просто, отмечает директор службы блогов компании Sup-Fabric Антон Носик. «Разумеется, сайту, не определившемуся, что в нем главное, а что --второстепенное, очень трудно конкурировать за читателя с такими конкурентами, как «Газета.Ru», Lenta.ru, РБК», — говорит эксперт. Впрочем, он добавляет, что проекту еще нет и года: «За такое короткое время даже при суперправильной стратегии попасть в первую десятку онлайн СМИ нереально, за исключением тех случаев, когда с порога на миллионы долларов покупается трафик».