Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Комкор» устал от ТВ

«Комкор-ТВ», интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения, заявил о смене бренда и планах стать лидером на московском рынке платного телевидения всего через две недели после запуска проекта «Стрим-ТВ», принадлежащего АФК «Система». Эксперты не сомневаются, что усиление конкуренции пойдет на пользу абонентам.

«Постфикс «ТВ» в нашей торговой марке существенно ограничивает представления о возможностях современного мультисервисного провайдера, поэтому мы приняли решение пойти на ребрендинг. Первоначально новый бренд не должен ассоциироваться ни с чем, чтобы потом ассоциировался только с нами. Наша задача найти решение, которое не будет ничем не ограничено», — заявил Михаил Силин, гендиректор компании.

По его словам, таким решением станет «Акадо», новая торговая марка компании «Комкор-ТВ». Силин не смог сказать, сколько был затрачено на ребрендинг, отметив лишь, что всю стратегию замены торговой марки разрабатывало рекламное агентство Brandstorm совместно с партнером TNC.

С новым брендом Уоррен Мобли, исполнительный директор Moscow Cable Com (владеет 100% акций «Комкор-ТВ»), планирует занять лидирующие позиции на московском рынке платного телевидения. Мобли утверждает, что в ближайшие три года компания инвестирует $51 млн на развитие – деньги, которые предоставила инвесткомпания Виктора Вексельберга Columbus Nova, купившая в декабре 2004 года 33,9% акций Moscow Cable Com.

Сейчас сеть «Комкор-ТВ» охватывает около 220 тыс. квартир в Южном и Центральном административном округах, обслуживая 70 тыс. абонентов.

За три года Михаил Силин надеется увеличить присутствие компании до 1 млн квартир (всего в Москве около 3 млн квартир) и подключить 500-600 тыс. абонентов за счет строительства сетей в Северо-Западном, Северо-Восточном и Зеленоградских округах.

«Миссия Акадо (нового бренда) – стать лучшим оператором высокоскоростного доступа в интернет и коммерческого телевидения в Москве», — говорит он.

«Мы приветствуем решение «Комкор-ТВ» заключить договор с News Distribution System (NDS), мы сделали это еще в прошлом году, — говорит Николай Репин, первый заместитель генерального директора ОАО «Система Масс-медиа» (дочерняя структура АФК «Система»), которая заявила две недели назад о запуске проекта мультимедийного телевидения «Стрим-ТВ» и намерениях выйти в ближайшее время на самоокупаемость с 200-300 тыс. абонентов. По его словам, контракт с NDS, предоставляющей защиту кодирования телевизионных каналов от несанкционированного доступа, мог обойтись «Комкор-ТВ» в $2-3 млн.

«У нас будет больше абонентов, чем планирует «Комкор-ТВ», — уверен Репин. — При этом неудивительно, что они хотят подключить 500-600 тыс. абонентов: если проникновение на сетях «Комкора» будет меньше 50%, то они не смогут объяснить акционерам цели такого масштабного строительства».

«Я согласен, что преимущества «Стрим-ТВ» очевидны: доступ к абонентам через МГТС (их объединяет общий акционер — АФК «Система»), — отмечает Михаил Силин. – Но время покажет: у «Стрим ТВ» достаточно много территорий, где, если не делать серьезные капитальные вложения, то ничего не получится — сильно снижается качества в зависимости от неисправности проводов».

«Телекоммуникационные компании, как «Стрим-ТВ», и кабельные операторы, как «Комкор-ТВ», сошлись на одном рынке платного телевидения, но телекоммуникационные компании более мобильны в работе с абонентами, а кабельные сети требуют существенных затрат. И $51 млн — это не те деньги, — парирует Николай Репин.

— Построить сети — дело нехитрое, но за что им будут платить абоненты – в этом проблема, потому что сейчас на первое место выходят не технология, а контент и бизнес: много денег им придется потратить на контент». В «Системе» планируют потратить на весь проект «Стрим-ТВ», основная составляющая которого строительство контента — $150 млн.

«Замечательно, что строят свои собственные сети, что позволит осуществить реальный интерактив — это требование времени, но никто не сказал, что это не может сделать, например, компания «Космос-ТВ», заявил «Газете.Ru» гендиректор компании Андрей Степанов. — Наша компания специализируется на телевизионном сигнале, а интернет-составляющую может предоставить компания партнер, ведь гораздо проще работать с кем-то в тандеме».

Степанов подвергает сомнению успехи нового проекта конкурента. «Представители «Комкор-ТВ» заявляют, что на сегодняшний момент у них существует некая абонентская база (около 70 тыс). Но какие это абоненты?

Несмотря на то что предлагают достаточно большое количество каналов по относительно невысокой цене, количество абонентов реального платного телевидения, а не так называемого социального пакета, невысокое — на конец марта не превышает 7 тыс. абонентов,

— говорит он. --Абоненту, по большому счету, безразлично, как придет к нему телевизионный сигнал, важно, чтобы он был интересен, качественен и предоставлялся по доступной цене».

«Не совсем понятно, когда они говорят, что подразумевают под абонентами платного телевидения, ведь большинство их абонентов – это пользователи социального пакета, который стоит от 50-70 до нескольких сотен рублей в месяц, — соглашается Татьяна Толмачева, старший аналитик исследовательской компании iKS-Consulting. Но имеет смысл строить новые сети, только если речь идет об абонентах, приносящих большие доходы».

При этом Толмачева признает преимущества «Комкор-ТВ». «Сеть у них действительно достаточно продвинутая, в построение которой было вложено много инвестиций, но им нужно выстроить стратегию продвижения своих услуг и раскрутить новый бренд. Вопрос как раз в том, смогут ли они это сделать», — говорит эксперт.

Новости и материалы
Россиянам рассказали, как выбрать наиболее безопасный алкоголь для новогоднего стола
Врач Майорова: на Новый год лучше пить вино или крепкое не сладкое спиртное
Наталья Подольская скрыла свои траты от Преснякова: «Берегу его»
В России нашли способ ранней диагностики опасного заболевания щитовидки
В КФУ придумали анализ крови для выявления патологии щитовидки на раннем сроке
Регина Тодоренко снялась в бикини: «Семь причин меня ненавидеть»
Члены НАТО не готовы достичь отметки в 3% по тратам на оборону
Россия и Иран могут подписать договор о стратегическом партнерстве в начале 2025 года
Иосиф Пригожин воссоединился с детьми от первого брака
В Питере придумали, как в 12 раз дольше хранить органы человека
ЛЭТИ: создан метод в 12 раз увеличить время сохранения легких для пересадки
Полиция раскрыла подпольный цех, производивший контрафактные шампуни
НАТО начало давить на страны, не дотягивающие по тратам на военную оборону
Молдавию предупредили о риске остаться без электричества в новогодние праздники
Нюша снялась без штанов в заснеженном лесу
В НАТО предупредили о серьезных проблемах из-за низких трат на оборону
Прохор Шаляпин купил матери квартиру
Жена Асада подала на развод
Суд дал ответ Картозии на иск к Андреасяну
Анна Семенович снялась полностью обнаженной
Жена Полунина перестала скрывать лицо их сына Эры: «Копия отца»
Все новости