Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Голосовали они долго и счастливо

Центризбирком занялся рекламным бизнесом. В четверг Александр Вешняков показал публике видеоролики, «побуждающие граждан идти на избирательные участки». Побуждать будут сказочные герои, среди которых почему-то оказались персонажи Даниэля Дефо.

В четверг Центризбирком продемонстрировал, как именно он будет агитировать избирателей исполнять свой гражданский долг. Члены ЦИК, ФОМ и журналисты «Первого канала» придумали видеосериал, рекламирующий парламентские, президентские и выборы вообще.

Вначале встречи Александр Вешняков отчитался об уже проделанной работе. Что представляют из себя ролики, заказанные Центризбиркомом, можно было увидеть начиная с 4 сентября (их показывали по центральным каналам телевидения). Простые, если не сказать примитивные, с точки зрения замысла и технического воплощения сюжеты сообщают, что выборы пройдут 7 декабря, а галочку в бюллетене можно ставить только в одном месте (при этом показывается в каком — где-то в конце бюллетеня, в районе «Единой России», КПРФ и «Против всех»).

«Вот, по вашей просьбе, мы даже специальные субтитры для глухонемых сделали», — похвастался Вешняков.

Чувствовалось, что главу ЦИК где-то в глубине сознания тоже не очень удовлетворяло качество уже сделанных роликов, даже несмотря на наличие в них специальных субтитров. Поэтому Вешняков сказал, что настоящая рекламная кампания еще впереди. От такого анонса смотреть ее совсем расхотелось.

«Творческий процесс идет, у нас много чего есть, в том числе мы использовали образы сказок, Емелю и Щуку, Пятницу и Робинзона, вот Пятница расстроится, что не сможет принять участие на выборах в Москве, например», — рекламировал свою продукцию Вешняков.

После его выступления слово взял руководитель аналитической дирекции «Первого канала» Владимир Лепехин. Ему, должно быть, сразу захотелось дистанцироваться от талантливых креативных разработок в духе Пятницы, голосующего за Лужкова. «В задачи нашей телекомпании входило сделать интересные ролики, но не похожие на те, что уже крутят от ЦИК», — сказал Лепехин. Выяснилось, что телекомпания подготовила к выборам три видеосериала, которые тут же в Центризбиркоме и показали.

Первый рассказывает, сколько дней осталось до выборов. В каждом кадре зачем-то присутствует Владимир Путин. Второй — это блиц-интервью граждан на улицах. Третий — мнение о выборах известных в стране людей – Артемия Троицкого, группы «Чайф», Льва Дурова, Елены Дементьевой. Как признался Лепехин, все работы над роликами проходили экспертизу с помощью фонда «Общественное мнение». Глава ФОМ Александр Ослон, сидевший подле Лепехина, живо рассказал о научном базисе рекламной надстройки.

Убедительно прозвучал довод о том, что сначала побуждающую мощь роликов испытывали на пятидесяти экспертах — и с ними ничего не случилось.

Когда предвыборное кино закончилось, включился свет и публика начала шептаться, Вешняков усмирил собравшихся оригинальным заклинанием: «Выборы – это ритуал. Если будет низкая явка или избиратель будет голосовать против всех, то такое голосование приведет к тому, что в Госдуму пройдут только три партии».

Вешняков может и накликать.

Новости и материалы
СМИ узнали о планах Трампа по «максимальному давлению» на Иран
США сняли запрет на энергосделки с рядом банков России
Заболевший неизлечимой болезнью каменщик хочет засудить работодателя ради спасения коллег
Стал известен претендующий на место Шольца немецкий политик
Представители Xiaomi показали флагманские смартфоны Redmi K80
В России взлетели цены на молоко
Неймар ответил на сообщения о краже кольца фанатом
Стало известно о превосходстве «Солнцепека» и «Тосочки» над тяжелыми авиабомбами
Назван самый дорогостоящий уехавший из России артист
В «Локомотиве» объяснили прогресс Батракова
Россияне рассказали, что делают с подарками бывших
Притворявшийся врачом мужчина обзавелся сотнями пациентов за несколько месяцев практики
Американцы пойдут «маршем на Вашингтон» перед инаугурацией Трампа
В Россию завезли рекордное число новых автомобилей
На МКАД произошло массовое ДТП с тремя грузовиками
В администрации Саратова рассказали о последствиях атаки украинского БПЛА
В СМИ заявили, что зять Трампа не вернется в Белый дом в новой администрации
В Петербурге работник кафе облил кипятком пенсионера за одну просьбу
Все новости