В новой программе, название которой «Вместе со временем» следует рассматривать не иначе как первоочередной и жизнеопределяющий тезис, на манеж вышли очень молодые актеры с номерами, поставленными молодым и современно мыслящим режиссером, и в новых костюмах в джинсовом стиле. Даже музыка была реформирована. Бравурные цирковые марши заменили музыкальными сочинениями авторского коллектива «Белый острог». Режиссер новой программы — Оксана Дружинина решилась и на более кардинальную смену традиций. Вместо традиционного коверного с красным носом, разноцветными ботинками и рыжим париком на манеж вышла коверная — худенькая девушка в синем халате с метелкой в руках, ни дать ни взять скромная, затюканная уборщица (Наталья Мезенцева). Это нововведение оказалось самым ярким из всех обещанных новой программой. Незамысловатые репризы юной клоунессы, хотя и не смешили до колик, зато были пронизаны необыкновенным лиризмом и особым настроением. На фоне самоуверенных красавиц: иллюзионисток, гимнасток, дрессировщиц, разодетых в отливающие глянцем сексуальные платья, и турнистов в фосфорицирующих майках, скромняга клоунесса смотрелась весьма оригинально. Ее тоненькая фигурка, едва появившись на манеже, вызывала искреннее сочувствие зрительного зала. Барышне радостно кричали: «Ой, привет!» и были благодарны за то, что она не вопит неестественным голосом и общается с публикой, строя глазки, а не ударами надувной дубины.
Оказалось, что зевоту на цирковых зрителей с успехом способны наводить не только поднадоевшие с советских времен медведи в расшитых рубахах а ля рюс и акробатки в кокошниках, но и современные ритмы. И тут не спасал ни мобильный телефон, назойливо звонивший в то время, когда платиновая блондинка (Юлия Расшивкина) крутила хула-хупы, ни черные чулки, которые томно стягивала эквилибристка Наталья Кочеткова, ни красный мотоцикл иллюзионистки-вамп Альбины Зотовой. Скука завладела как детьми, ожидавшими от цирка волшебства и смеха, так и взрослыми, на которых новая программа собственно и была ориентирована. Чуть ли не впервые в своей современной истории цирк на Цветном бульваре сознательно сделал ставку на взрослую аудиторию. Но потерпел фиаско.
Вся режиссура Дружининой свелась к тому, чтобы оснастить цирковые номера современными бытовыми аксессуарами. Лозунг «Вместе со временем» режиссер Оксана Дружинина поняла коммерчески. Нарядила артистов в такие костюмы, что хоть с манежа — на страницы глянцевых журналов, причесала, что можно прямо на подиум, пластику и мимику разработала, как для рекламных роликов. Не хватило только одного — того, что сейчас в мировом цирке считается самым главным признаком актуальной цирковой режиссуры. Не было эффектных образов и оригинальных характеров. Оксана Дружинина выпустила на манеж красивых молодых людей, которые продемонстрировали, как классно они могут вертеться на цепях, турниках, батутах, как укладывают крокодилов животом вверх, заворачивают змей вокруг талии и гоняются за толстыми свиньями. Никакого художественного смысла или же завораживающей красоты за всеми их штучками не оказалось. Похоже, в цирке Никулина не совсем точно определяют, что такое современный цирк. Это ведь не только трюк высшей степени сложности. Образ все равно важнее. Можно жонглировать всего тремя шариками — весь фокус в том, как это делать. У артистов на Цветном бульваре были все возможности быть современными, но они эти возможности не реализовали.