Официантка знакомится в кафе со спокойным и энергичным молодым человеком. Свадьбу сыграли веселую и достойную неплохого материального состояния жениха. Вскоре рождается ребенок, бывшая официантка сидит дома, занимается хозяйством и не помнит себя от счастья.
Через несколько лет несчастная узнает, что муж ей изменяет. Возмущенная до глубины души, она пытается устроить скандал и неожиданно получает хук в челюсть. Пока молодая мать отдыхает на полу, любимый объясняет ей, что правила устанавливает тот, кто зарабатывает деньги. А деньги зарабатывает он.
С большим трудом женщине удается забрать ребенка и сбежать из дома, и по ее следам отправляются гангстеры и продажные полицейские, нанятые скотиной-мужем. Нигде героиня не может чувствовать себя в безопасности — дело идет к тому, что ее скоро убьют. И тогда храбрая американка идет изучать боевые искусства, чтобы самой отправиться к супругу и поставить точку в затянувшихся отношениях.
Храбрую воительницу сыграла Дженнифер Лопес, обладательница самой знаменитой в мире задницы. Правда, свое главное оружие она в фильме не использует, обходясь исключительно актерскими возможностями. Вероятно, учитывая серьезность темы, не допускающей никаких фривольностей.
Как ни странно, фильм получился совсем не о семейных боях без правил. Майкл Аптед, режиссер драмы «Нелл» и бондианы «Целого мира недостаточно», сделал картину о том, как тесно стало на Земле. Героиня отчаянно мечется от Лос-Анджелеса до Мичигана, но не может уйти от преследователей. Латиноска Дженнифер Лопес изучает израильскую систему самообороны крав-мага, беря уроки у инструктора-негра.
А по пространству фильма тем временем разгуливают актеры с очень знакомыми лицами. Прирожденная убийца Джульетт Льюис играет подругу Лопес. К сожалению, ее привычный психопатический образ сменился некой расслабленной мечтательностью. Впрочем, барышня она уже взрослая и не все же ей рубать в капусту вампиров и полицейских. Из Ноя Уайла, доброго доктора Картера из «Скорой помощи», получился роскошный злодей. Вообще, он актер пока еще недооцененный за пределами телевидения. И напрасно, потому что у понимающих людей мороз шел по коже, когда добрый доктор подходил к постели больного ребенка.
Фильм, сделанный этими достойными людьми, получился похожим на агитплакат с лозунгом «А ты убила мужа-негодяя?». Берясь за темы, которые действительно волнуют общественность, американцы обычно теряют чувство юмора и вкуса и производят кино вполне грамотное, гладкое и безупречно посредственное. Даже финал, где Лопес голыми руками забивает мужа до смерти, вышел какой-то стерильный, без огонька. Простое и честное удовольствие, которое должна чувствовать латиноамериканка, отдубасив своего мужика, куда-то потерялось за фразеологией феминизма. Одно утешает: введение в официальный оборот мысли, что мужей-садистов надо мочить, при всей робости исполнения обещает в будущем рождение уже не феминистского триллера, а феминистского хоррора.
Теперь главное, чтобы в такой ужастик не превратилась жизнь Бена Аффлека, который решился жениться на Дженнифер Лопес. Джей Ло — синьора серьезная, с мирами в голове, принципами и гражданской позицией. И несмотря на гламурный имидж, сниматься предпочитает в триллерах. Если ее миры похожи на образы «Клетки», где Лопес сыграла главную роль, не дай бог Аффлеку услышать когда-нибудь: «С меня хватит!»
Посочувствовать новобрачному можно в кинотеатрах «Алмаз», «Атриум», «Байконур», «Балтика», «Варшава», «Каро» 1 и 2, «Ладога», «Матрица», «Первомайский», «Победа», «Пушкинский», «Пять звезд», «Ролан» и «Ударник».