— Как вам Kubana?
— Мы пропустили Kubana всего один раз, поэтому для всех она седьмая, а для нас — шестая. И все шесть раз мы говорим, что Kubana — это лучший фестиваль в России. Сейчас он, правда, не в России проводится, но не важно. В России он лучший.
— Когда стало известно, что Kubana пройдет в Риге, не было ли сомнений, стоит ли сюда приезжать?
— Нам позвонили и сказали: «Ребята, у нас что-то не срастается. Как насчет того, чтобы сыграть в Риге, а потом еще на фестивале Anabuk в Калининграде?» Мы сказали, что хоть десять раз готовы ехать с Kubana. У этого фестиваля такие организаторы, что, даже если это будет фестиваль в каком-то деревенском клубе, они смогут его сделать на должном уровне.
— Насколько вас расстроило то, что было очень мало зрителей на вашем выступлении?
— Конечно, было бы круто, если бы народу было много. Но мы все понимаем, и поэтому, сколько бы ни было, они были наши. На самом деле, если смотреть видео с открытия Kubana, никогда не поверишь, что там было мало людей, потому что они орут, как сто тысяч.
— Есть определенная разница между такими фестивалями, как «Нашествие» и Kubana. Вам не кажется, что, выступая на одном и не выступая на другом, вы занимаете определенную политическую позицию?
— Конечно нет, у нас даже нет ни одной политической песни. Мы поем о любви, потому что это внутренний мир нашего вокалиста, он автор наших текстов, и мы очень много времени уделяем музыкальной составляющей. Что касается наших политических позиций, мы их держим при себе. «Animal ДжаZ» точно не та группа, которая занимает определенную политическую позицию.
— А, например, если бы вам, как Земфире, протянули фанаты украинский флаг, вы бы взяли его или нет?
— Мы стараемся держаться от всего этого подальше. Хотя, например, когда отменили концерт группы «Океан Эльзы», мы пели их песни в знак поддержки. Но это опять же было связано больше с музыкой. Размахивать какими-то флагами и скандировать речовки мы бы, думаю, не стали, потому что просто не очень подкованы в этом вопросе. У нас нет времени, чтобы быть политически подкованными и занять определенную позицию.
— Кстати, вы ведь недавно выпустили новый альбом, и создается ощущение, что вы за 15 лет существования группы абсолютно не меняетесь.
— Да, наш новый альбом — это тот же самый «Animal ДжаZ», который был 15 лет назад. Кардинально меняться мы точно просто не готовы. Нам нравится наша музыка на данный момент, нам нравится то, что мы делаем. Все самое модное быстро устаревает, поэтому мы не будем следовать за модой. Это здорово, что мы не меняемся. С одной стороны, это может быть нашим минусом. С другой — это наш стиль.