Сразу 250 автомобилей Mercedes-Benz S-, E-, V-классов и дополнительно 100 Mercedes-Maybach будут задействованы для перевозки почетных гостей на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 20 июня. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Mercedes, который выступает эксклюзивным автомобильным партнером мероприятия. По информации местных СМИ,
на площади перед Морским вокзалом в Санкт-Петербурге десятки представительских Mercedes-Maybach уже ждут VIP-гостей мероприятия.
На номерах автомобилей указан 750-й регион — Московская область. Это связано с тем, что Mercedes все свои корпоративные машины регистрирует в Подмосковье, где у компании расположен технический центр. По информации пресс-службы, после того как автомобили отработают свои задачи на мероприятии, они будут выставлены на продажу.
При этом машины, обслуживающие ПМЭФ, традиционно пользуются популярностью. В компании не уточнили размер скидки и финальные цены, по которым будут предлагаться автомобили, в которых поездили первые лица государств и крупнейшие бизнесмены мира, однако заверили, что после завершения форума они будут доступны для приобретения «на очень привлекательных условиях».
Отметим, что в Питер на знаковое мероприятие привезли Mercedes-Maybach на заднем приводе. При этом Mercedes-Maybach S 500 с 455-сильным двигателем V8 объемом 4,7 л стоит от 8 млн руб. Цена заднеприводного S 600 с мотором V12 мощностью 530 л.с. объемом 6 л стартует с 11,9 млн руб.
Спрос на престижные автомобили сохраняется несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране.
При этом продажи машин под возрожденным шильдиком Maybach стартовали только в начале 2015 года.
По данным «Авто-дилер СПб», за это время было продано 96 экземпляров, из них 76 в Москве и шесть в Санкт-Петербурге.
Напомним, что компания Mercedes-Benz возродила бренд Maybach в 2014 году. Первой моделью стал Mercedes-Maybach S 600. Его мировая премьера состоялась сразу на двух автосалонах – в Гуанчжоу, Китай, и Лос-Анджелесе, США. В 2015 году в России появилась очередная модификация Maybach – Pullman.
При этом с 2014 года Mercedes-Benz был лишен права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года.
Напомним, что автокомпания не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие годы не получится из-за соответствующих требований ВТО. При этом если до 2018 года компания все-таки откроет свое производство на территории РФ или стран СНГ и выйдет на определенный уровень локализации, то в правительстве выразили готовность рассмотреть варианты изменения в соответствующие постановления.
Как ранее заявлял в интервью «Газете.Ru» глава Mercedes-Benz в России Ян Мадея, компания работает над проектом строительства завода продолжительное время.
По его словам, на госзаказы в России приходится всего около 3% продаж.
«Это очень важный проект, и самое главное в нем — найти правильного партнера. Было много слухов — будет ли это ЗИЛ или кто-то еще, — говорил Мадея. — Но нам нужен партнер, который соответствовал бы условиям Постановления о промышленной сборке №166. И это не так просто взять и открыть завод. Нужны подходящие партнеры и место. Мы смотрим разные варианты — это Москва, Калуга, Санкт-Петербург и другие регионы с хорошей логистикой. Мы ведем переговоры с несколькими партнерами, включая ГАЗ и КамАЗ. Также мы рассматриваем Калининград, где расположен «Автотор», но пока не посещали там площадок. Мы не остановили проект, но все еще не приняли решения о том, где, когда и с кем его реализуем. Нам нужен твердый набор условий, включая рыночные и финансовые».