Одним из самых заметных автомобильных рекламных шедевров стал ролик о новых приключениях «хомяков Kia». Забавные толстые грызуны, неуклюже тренирующиеся на беговых дорожках и в боксерских залах, со временем превращаются в стройных красавцев в итальянских костюмах. Но это только для красной ковровой дорожки, а если надо, они могут набить свои щеки как и раньше. Так же и с новым Soul: он тоже стал более стройным и компактным, но на вместительности автомобиля это не сказалось.
Целых 280 обезьянок пострадало во время съемок рекламного ролика, посвященного двигателю модели Seat Leon Cupra. Этот мотор является самым мощным у производителя. Его отдача, судя по рекламе, измеряется вовсе не лошадиными силами, и равна усердию 280 мартышек, бьющих в бубны.
Для тех, кому жалко животных, Seat подготовил альтернативную версию, в которой возможности силового агрегата приводят к уничтожению стиральной машинки.
«Быть плохим — круто», — уверены в Jaguar. Именно так называется их ролик с участием британским актеров, регулярно играющих злодеев в голливудских фильмах. Режиссером рекламного видеошедевра, презентующего между делом новый JagurF-Type, стал обладатель премии «Оскар» Том Хупер.
Не менее звездным получился и актерский состав. О том, почему у англичан так хорошо выходят на экране отрицательные персонажи, рассуждают популярные актеры Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг.
Острый ум, импозантность, безмерное честолюбие и внимание к деталям — так объясняют этот феномен герои ролика. А на Jaguar злодеи ездят потому, что он сочетает в себе все эти качества.
Известный по сериалу «Теория Большого взрыва» актер Джон Галеки отметился недавно в забавном ролике под названием Nice, посвященном новому поколению Hyundai Sonata. Герой всячески заигрывает с едущей рядом на точно таком же автомобиле красоткой и совершенно не следит за дорогой. А это, как мы знаем, приводит к разным последствиям. В данном случае скорее комического характера.
Новая Sonata видится создателям рекламы «прикольным» автомобилем, который способен заставить взлетать все вокруг. Кстати, сам автомобиль тоже взлетает в рекламе.
О всех трудностях отцовства можно узнать за одну минуту из рекламы обновленного Citroen C4 Picasso. Дети в буквальном смысле висят на родителе: и во время конной прогулки, и на занятии по йоге, и на футбольном матче, и еще в нескольких не самых подходящих ситуациях. Отдохнуть отцу семейства удается только за рулем автомобиля — дети на заднем сиденье пристегнуты ремнем и сидят смирно. Только не совсем понятно, куда подевалась мать неугомонных детей.
Несколько миллионов просмотров собрал в интернете вирусный ролик о собаке, которая мошенническим способом похищает у девушки SubaruXV. Рыжий пес выбегает из леса на дорогу и падает, якобы замертво, перед машиной. Девушка выходит, чтобы проверить, можно ли спасти пса, тот вскакивает, запрыгивает в авто и — вуаля. Это к тому, что «все хотят Subaru». Не самый сильный слоган, но в целом креатив российских авторов заслуживает похвалы.
Итальянский бренд Fiat запустил недавно новую рекламу «большого» 500L.
Одна из ролей неожиданно досталась культовому американскому реперу P. Diddy.
По сюжету два парня бредут по пустыне, почему-то в костюмах. Проезжающий мимо 4-дверный субкомпактвэн 500L с несколькими красотками мужчины принимают за мираж. Окончательно вселяет в героев уверенность в том, что у них галлюцинации, вновь появляющийся Fiat с известным рэпером на переднем сиденье, который еще и воды предлагает. «Большой Fiat — это невозможно!» — подшучивают над стереотипами итальянцы.
По мнению творческого директора коммуникационного агентства Smart Media Анны Полежаевой популярность вирусной рекламы не зависит от стоимости создания видеоролика. «Некоторые компании тратят на такую рекламу 2-3 млн долларов. Но вот недавний ролик Subaru, в котором собака похитила автомобиль, обошелся создателям примерно в 100-200 тыс. рублей, но тоже собрал огромное количество просмотров», - рассказала «Газете.Ru» Полежаева. - Тут все зависит от позиционирования автомобильного бренда и его конкретных продуктов на рынке».
«Есть несколько проверенных идей для сценариев вирусной рекламы автомобилей, к примеру, секс, музыка», - говорит эксперт. - Много подобной рекламы строится вокруг каких-то курьезных, смешных моментов.
Это заслуга Чарли Чаплина, который показал, что кинозритель хорошо воспринимает комичные ситуации, происходящие с главными героями. Поэтому в рекламе вообще, и автомобилей в частности, всегда много юмора».
Продюсер Дмитрий Белов считает, что вирусная реклама не может являться эквивалентом обычной, так как профит получается совершенно разный. Иными словами, несколько миллионов просмотров вирусного видео могут не привести компании ни одного клиента, и будут восприниматься зрителями на уровне обычного развлекательного видеоконтента.
«Сама идея сценария вирусной рекламы, как правило, не является новой, а просто творчески перерабатывается. При этом, есть масса примеров того, как ролики с совершенно идиотскими сценариями, становятся вирусными, собирая миллионы просмотров. Понять, в чем залог успеха в этом случае не всегда представляется возможным», - рассказал «Газете.Ru» эксперт.