Volvo Trucks — самый геройский
Самой яркой автомобильной рекламой 2013 года можно назвать ролик Volvo Trucks, в котором снялся Жан-Клод Ван Дамм. Всего за месяц (ролик появился в середине ноября) уже более 60 млн человек посмотрели, как звезда боевиков, практически медитируя, исполняет фирменный шпагат, растянувшись на несущихся обратным ходом грузовиках.
По замыслу заказчика ролик должен был продемонстрировать надежность и точность работы рулевого управления грузовиков Volvo. Непоколебимо-каменное лицо Ван Дамма, с которым он проделывает трюк, не рекомендованный к повторному исполнению простым смертным, убедило нас в том, что с рулевым управлением у Volvo все более чем в порядке. Все съемки натуральны — высший балл за смелость и оригинальность. Такую же оценку эффектному ролику дали и сотни тысяч зрителей: вслед за оригинальным видео в сети уже появилось множество пародий и подражаний.
Mercedes-Benz — самый экологичный
Если в большинстве роликов автомобили стараются показать со всех сторон и во всей красе, то в Mercedes-Benz сделали электрокар F-Cell невидимым. Так немцы решили показать, что F-Cell полностью экологичен и его присутствие совершенно незаметно для окружающей среды и жителей оживленных мегаполисов.
Для съемок в рекламной кампании электрокар покрыли светодиодами, и с помощью видеокамер и спецэффектов для стороннего наблюдателя машина полностью слилась с окружающим ландшафтом. В итоге получилась настоящая инсталляция: F-Cell стал прозрачным и незаметным, как зеркало, отражая все, что его окружает. А дальше — классика жанра: удивленные детские взгляды и обнимающиеся парочки на фоне Mercedes-Benz. Трогательно и экологично.
Audi — самый провокационный
В проморолике Audi R8 автомобиль выступил в роли заложника, отняв эту роль у бизнес-леди. Действие происходит на подземном паркинге, где всего за несколько кадров в динамике авторам ролика удалось показать, насколько мощен и агрессивен этот спорткар.
По сюжету полицейский с пистолетом, напоминающий помолодевшего Томми Ли Джонса, преследует вооруженного грабителя. Застигнутый врасплох преступник успевает обменяться страстными взглядами с приехавшей не вовремя обладательницей Audi R8, а затем недолго думая направляет пистолет на спорткар. «Drop the gun, or I shoot the car» («Брось оружие, или я выстрелю в машину» — англ.), — произносит он с акцентом, очень напоминающим русский. Машину действительно становится жалко. Взглянув на роскошный автомобиль, полицейский подчиняется и бросает оружие.
BMW — самый желанный
В лаконичном 16-секундном ролике BMW удалось показать, насколько же приятно быть обладателем BMW 4 Series. Даже не выходя из автомобиля, посредственному «белому воротничку» удалось завлечь шикарную красотку с весьма определенными намерениями.
«Вы не моя жена!» — только и успевает сказать он. Но кого это волнует. Пожалуй, только ярые феминистки будут не в восторге, а мужчины, без сомнения, оценят неожиданную опцию немецкой иномарки.
b>Jeep — самый веселый
В рекламе Jeep Compass харизматичный пес, привыкший путешествовать вместе с хозяйкой на переднем пассажирском месте, смело и с выдумкой дает отпор потенциальному сопернику.
Из послушного и образцового питомца он превращается в настоящего монстра, завидев слишком симпатичного тренера на площадке для собак. Конечно, ему есть что терять, тут ведь хозяйка может не только пересадить его назад или, чего хуже, в багажник, но и вообще оставить за бортом Compass. Заряд умиления гарантирован.
Volkswagen — самый позитивный
В рекламе Volkswagen Beetle — никаких технических характеристик и описаний его преимуществ. Только отличное настроение у его владельца на фоне угрюмых коллег из офиса. Обладатель красного «Жука» просто счастлив и советует всем быть позитивнее.
Много работы — не беда, плохие показатели в отчете — не страшно, все обязательно обернется наилучшим образом! С этим мнением быстро соглашается руководство жизнерадостного клерка, совершившее вместе с ним небольшое путешествие на Volkswagen Beetle.
Lada — самая российская
Ролик, продвигающий отечественную Lada Granta, сделали максимально приближенным к народу.
Довольный водитель улыбается и ласково поглаживает заветный шильдик на рулевом колесе. Даже гаишник, сначала обозвавший Granta иномарочкой, так обрадовался осознанию триумфа отечественного автопрома, что не оштрафовал водителя за грубое нарушение ПДД — сидящему на переднем пассажирском месте ребенку явно меньше 12 лет. Возможно, авторы ролика пытались таким образом донести до покупателей продукции из Тольятти, что в отличие от всех остальных автовладельцев успешно общаться с гаишниками они смогут без всяких корочек и мигалок. Тем более что ни того ни другого у владельцев Lada Granta, скорее всего, нет и вряд ли когда-нибудь будет.