В ближайшее время в России планируется создать Ассоциацию туристско-информационных центров, сообщает ИТАР-ТАСС. Как заявил замглавы Ростуризма Дмитрий Амунц на заседании в Общественной палате, новая организация займется разработкой единого российского туристического бренда.
«Важным механизмом продвижения России на зарубежном туристическом рынке будет объединение туристско-информационных центров в ассоциацию», — подчеркнул Амунц и добавил, что Ростуризм данную инициативу поддержал.
«Министерство культуры эту идею также подхватило. Думаю, что в ближайшее время может быть объявлено о создании такой ассоциации», — уточнил заместитель руководителя Ростуризма.
Амунц отметил, что в России действует около 150 туристско-информационных центров, каждый из которых обладает подробной информацией о разработанных в регионах турпродуктах. По мнению чиновника, новой ассоциации предстоит консолидировать данные сведения и создать единый российский бренд, чтобы увеличить привлекательность страны у иностранных туристов.