В новую профессиональную туристическую структуру — Альянс туристических агентств (АТА) — вошло 3,5 тыс. российских компаний, сообщает «Интерфакс». Как заявила исполнительный директор альянса Наталия Осипова, «из примерно 28 тыс. российских турагентств, работающих в настоящее время в России, в альянс вошли примерно 3,5 тыс., что составляет около 12% от всех агентств» страны.
Альянс был официально зарегистрирован 1 августа 2013 года. Его членами стали восемь российских сетевых турагентств.
Среди обозначенных альянсом целей – защита прав и интересов членов АТА и обслуживаемых ими клиентов во взаимоотношениях с другими участниками туррынка, а также разработка и внедрение стандартов и регламентов агентской деятельности. Об этом говорится на официальном сайте организации.