Туроператор «Норд», работающий на российском рынке с 1994 года, обещает решить проблемы своих клиентов за рубежом. Как передает RATA-news, об этом заявил гендиректор компании Алексей Фадеев. По его словам, у туристов «Норда» в Тунисе и Черногории действительно были проблемы, но все трудности носили рабочий характер и практически решены.
«Проблема в Тунисе была единичной, к тому же имела место еще в конце августа. Действительно, принимающая компания, вернее, гид этой компании попробовал поселить наших туристов вместо отеля 5* в 3*. Это коснулось максимум 7-8 человек», — уточнил Фадеев.
«В Черногории же мы вынуждены закрыть программу вылетов раньше времени из-за отсутствия спроса», — добавил он. Фадеев подчеркнул, что «Норд» готов вернуть деньги агентствам за нереализованные туры. «Прибегать к фингарантиям мы не планируем. Претензии принимаются в рабочем порядке, мы никому не отказываем», — отметил гендиректор компании.
В свою очередь, некоторые агентства утверждают, что проблемы в Тунисе продолжаются. В частности, заявляется о том, что ситуация с туристами в отеле Hill Diar по-прежнему не урегулирована. Кроме того, некоторые агентства ждут возвратов по туру в Черногорию в течение месяца и жалуются на отмену вылетов в Тунис в ближайшие выходные.