Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В Москве начали обучать digital-специалистов

МГИМО занимает перспективный сегмент рынка образования

4 сентября 2014 года начались занятия в первой в России магистратуре «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях», которую открыл МГИМО в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Аналитики компании Hays и агентства Comunica отмечают рост интереса бизнеса к цифровым медиа: 76% опрошенных работодателей признались, что маркетинг и управление имиджем в соцсетях - это стратегические функции на 2014 год. По данным job.ru, спрос к позициям в сфере digital с профессиональной подготовкой продолжает расти.

«Курс открывает принципиально новое для российской системы профессионального PR-образования направление подготовки – цифровое», – говорит Валерий Соловей (признан в РФ иностранным агентом), заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО – «Наша цель – подготовить студентов к работе в самом динамичном и перспективном сегменте современного рынка».

Учебный курс призван заполнить пробелы в знаниях и предоставить информацию по относительно новым задачам специалиста в сфере Digital: правовое регулирование деятельности в Интернете, интегрированные коммуникации (Online + BTL + TV + Radio), продвижение вирусных видео, оценка эффективности рекламных и PR-кампаний в сети и другие профильные вопросы будут затронуты на лекциях.

Ключевые курсы магистратуры ведут специалисты-практики. Среди них – сотрудники PR-агентств и представители корпоративного сектора. Уже подтвердили свое участие: Андрей Яблонских (Mobydee), Михаил Умаров (Comunica), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Терехов («Социальные Сети»), Олег Корнев (Pixsells), Дмитрий Сокур (Сокур и партнеры), представители агентств SPN Communications, DEFA и других игроков рынка Интернет коммуникаций и PR.

«Цель всех образовательных инициатив, которые запускает АКОС – привнести в программы ВУЗов по PR и маркетинговым коммуникациям свежий практический опыт и тем самым преодолеть отставание подготовки специалистов от потребностей работодателей, а также от западных коллег, которые по многим дисциплинам коммуникаций все еще далеко впереди. Этот разрыв особенно сильно ощущается в сфере digital и социальных медиа, относительно новой для России и столь динамично меняющейся», – комментирует председатель АКОС, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников – «Магистратура по данному направлению открывается впервые в стране, и это – большой шаг в развитии профессионального образования: до сих пор ни один государственный ВУЗ не давал фундаментальной подготовки в этой области, а дефицит квалифицированных digital-специалистов – очень высок. Особенно важно то, что программа базируется именно на российском опыте, поскольку сфера digital в России имеет свою специфику, как с точки зрения инструментария, так и в понимании данной дисциплины клиентами, а следовательно, и востребованных ими услуг».

4 сентября прошла первая вводная лекция Андрея Яблонских на тему общих принципов построения коммуникации с целевой аудиторией и технологиях продвижения в Интернете. «Проблема нынешнего образования – оторванность теории и практики. Выпускники, приходя в компании и агентства, вынуждены постигать все заново, а то и переучиваться. А это дополнительная трата времени и денег. Летняя практика дает практические навыки, но не позволяет глубоко и детально погрузится в отдельные темы.
Наш курс уникален тем, что сочетает в себе классическое вузовское образование наравне с практическими вещами и реальными кейсами. Лекторы – практикующие специалисты из профильной среды, которые неоднократно добивались больших побед, профессионалы своего дела, известные своими достижениями и успехами в бизнесе», – комментирует преподаватель.

Учебный план программы построен по модульному принципу. Он включает базовые дисциплины, профессиональный блок дисциплин и дисциплины по выбору студентов.
Учебная программа составлена Яблонских А.В., Тереховым Д.Э., Гуровым Ф.Н., Умаровым М.Ю. и отвечает требованиям подготовки магистра федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Что думаешь?
Загрузка