Mail.ru Group, наконец, опубликовала результаты исследования динамики рынка мобильных игр с 2010 по 2013 год. В 2010 году он был на уровне 187 миллионов долларов США, к концу 2013 вырос до 165 миллионов.
В игры на мобильных устройствах, в которые входят не только смартфоны и планшеты, но и портативные игровые консоли, в России в 2013 году играли 33,8 миллиона человек, что составляет 79% от общего числа игроков. В США этот показатель к концу прошлого года остановился на 83%. В Китае и Южной Корее мобильными оказались рекордные 96% и 93% игроков.
Если рассуждать о модели монетизации, то «in-App purchases» в России пока даже не близки средней мировой статистике. Хотя бы раз что-то внутри игр покупали всего 28% россиян. Китай по этому показателю перевелил за 50%, а в США — 45%. Впрочем, в этом плане Россия оказалась близка Южной Корее, где внутриигровые предметы и привилегии оплачивали 34% игроков.