Пенсионный фонд России (ПФР) запускает пилотный проект по оказанию государственных услуг на основе сведений Федерального реестра инвалидов (ФРИ). Об этом сообщается на сайте ПФР.
«Начиная с 21 августа все виды пенсий по инвалидности и ежемесячная денежная выплата будут назначаться обратившимся в ПФР инвалидам в соответствии с данными, которые к настоящему моменту поступили в реестр из учреждений, ведомств и органов власти, имеющих отношение к предоставлению выплат и услуг инвалидам», — пояснили в ПФР.
Уточняется, что пилотный проект продлится до конца года на базе отделений ПФР в 12 субъектах: Белгородской, Вологодской, Иркутской, Пензенской, Самарской и Смоленской областях, Красноярском и Хабаровском краях, Крыму, Татарстане, Чечне и Чувашии.
«Работа территориальных органов ПФР с реестром будет анализироваться и корректироваться в соответствии с ежемесячным мониторингом реализации проекта, а по его итогам планируется подготовить соответствующие предложения для оптимизации предоставления госуслуг ПФР инвалидам», — уточнили в пресс-службе Пенсионного фонда.
Полученный в рамках пилотного проекта опыт будет распространен во всех отделениях Пенсионного фонда.
Федеральный реестр инвалидов – это крупнейшая информационная система, которая охватывает наиболее полные сведения о каждом гражданине с инвалидностью в России. ФРИ запущен в работу с 2017 года, его полномасштабное использование с участием всех поставщиков и потребителей информации планируется начать с 2018 года.