На страницу Пенсионного фонда России в социальных сетях подписано почти 150 тыс. человек. Большая часть подписчиков находится в российской социальной сети «ВКонтакте» — более 76 тыс. человек, следом идет другая отечественная соцсеть — «Одноклассники». На страницу ПФР в ней подписано около 54 тыс. человек, сообщается в пресс-релизе Пенсионного фонда.
По заявлению сотрудников фонда, основным направлением работы ПФР в социальных сетях является публикация информационных материалов по актуальным вопросам пенсионного и социального обеспечения, а также размещение мультимедийного контента: фото, видео и инфографики.
На большинстве ресурсов есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. Сообщается, что в первом полугодии 2017 года сотрудники Пенсионного фонда разместили на страницах фонда в соцсетях 15 тыс. информационных материалов и ответов на вопросы пользователей.
Пенсионный фонд России начал работу в социальных сетях в 2012 году. Помимо «ВКонтакте» и «Одноклассников» ПФР также присутствует на международном сервисе микроблогов Twitter, аккаунт фонда в котором читают около 7,9 тыс. пользователей. Пенсионный фонд также имеет страницу в сети Facebook и блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видеоканал на YouTube, где размещаются информационные сообщения в видеоформате. В мае 2017 года ПФР запустил канал в бесплатном мессенджере Telegram.