Разработчик коммуникационных решений для бизнеса МТС Exolve (дочерняя компания МТС) расширил пул цифровых сервисов для страховой группы «СОГАЗ». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Специалисты подключили виртуальную АТС для управления телефонными звонками как внутри компаний страховой группы, так и в общении с клиентами.
Страховая компания обладает широкой региональной сетью, которая включает в себя более 1 тыс. подразделений и офисов продаж по всей России. Для их обслуживания МТС Exolve расширил пул телефонных номеров, в том числе в коде 8-800, чтобы клиенты могли оперативно и бесплатно поддерживать связь с компанией из любого уголка страны.
«СОГАЗ» с МТС Exolve настроили функции для бесперебойной работы телефонии с георезервированием, чтобы обеспечить высокую доступность предоставляемых сервисов, а также расширили пул телефонных номеров.
Так клиентам будет удобнее получать консультации, пояснили в компании.
Генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин отметил, что благодаря подключению виртуальной АТС и выделенным номерам для «горячей линии» бизнес-процессы компании станут еще более эффективными.
Функционал виртуальной АТС позволяет не только настраивать логику входящих звонков, распределять их, вести статистику по звонкам, подключать аналитику речи, осуществлять обмен SMS-сообщениями, но и использовать другие современные инструменты для эффективного управления омниканальными коммуникациями.