[]
Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Виртуальная АТС упростит российской страховой компании работу с клиентами

МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для российской страховой компании

Разработчик коммуникационных решений для бизнеса МТС Exolve (дочерняя компания МТС) расширил пул цифровых сервисов для страховой группы «СОГАЗ». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Специалисты подключили виртуальную АТС для управления телефонными звонками как внутри компаний страховой группы, так и в общении с клиентами.

Страховая компания обладает широкой региональной сетью, которая включает в себя более 1 тыс. подразделений и офисов продаж по всей России. Для их обслуживания МТС Exolve расширил пул телефонных номеров, в том числе в коде 8-800, чтобы клиенты могли оперативно и бесплатно поддерживать связь с компанией из любого уголка страны.

«СОГАЗ» с МТС Exolve настроили функции для бесперебойной работы телефонии с георезервированием, чтобы обеспечить высокую доступность предоставляемых сервисов, а также расширили пул телефонных номеров.
Так клиентам будет удобнее получать консультации, пояснили в компании.

Генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин отметил, что благодаря подключению виртуальной АТС и выделенным номерам для «горячей линии» бизнес-процессы компании станут еще более эффективными.

Функционал виртуальной АТС позволяет не только настраивать логику входящих звонков, распределять их, вести статистику по звонкам, подключать аналитику речи, осуществлять обмен SMS-сообщениями, но и использовать другие современные инструменты для эффективного управления омниканальными коммуникациями.

Что думаешь?
Загрузка